search
main
0

Стали известны имена победителей конкурса “Учитель-дефектолог России”-2019

3 октября в Москве прошло торжественная церемония закрытия II Всероссийского конкурса профессионального мастерства \”Учитель-дефектолог России\”-2019. Выступая в ходе нее, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина отметила важность работы учителя-дефектолога.

\”Я искренне вас благодарю за инициативы, за те вопросы и проблемы, которые вы решаете. Конкурс – это колоссальный опыт, не только профессиональный, но и жизненный. Он помогает нам понимать, в каком ключе двигаться и как развивать систему коррекционного воспитания и образования\”, – обратилась Татьяна Синюгина к конкурсантам.

Она также поздравила всех собравшихся с предстоящим Днём учителя и поблагодарила педагогов \”за верность профессии, за служение выбранному делу\”.

Во II Всероссийском конкурсе профессионального мастерства \”Учитель-дефектолог России\”-2019 приняли участие учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги), учителя-логопеды дошкольных образовательных, общеобразовательных и других организаций, работающие с учащимися с ОВЗ и инвалидностью.

Как сообщает пресс-служба Минпросвещения, в финал II Всероссийского конкурса \”Учитель-дефектолог России\” – 2019 вышли 20 конкурсантов.

По итогам испытаний первое место заняла Екатерина Балдина, учитель-логопед московского колледжа малого бизнеса № 4. Второе место – у Ольги Рыбцовой, учителя-дефектолога ялтинской специальной (коррекционной) школы. Третье место присуждено Светлане Шипулиной, учителю-дефектологу (сурдопедагогу) школы-интерната № 31 г. Санкт-Петербурга.

Абсолютного победителя наградят 4 октября на сцене Государственного Кремлевского дворца.

По информации edu.gov.ru

Фото сайта souz-defectology.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте