Надежда Алексеева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы с углубленным изучением английского языка №1413, – талантливый педагог, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания учащихся.
Поиск и творческое мастерство – основные характеристики ее педагогической деятельности. Огромная заслуга Надежды Владимировны – в создании модели основного и дополнительного образования в сфере музейной педагогики, она разработала экскурсионную программу по истории Отечества с использованием музеев Москвы и Подмосковья, направленную на воспитание у школьников патриотической и гражданской позиции.Светлана Васильева, директор Центра образования №1943 – лауреат московского конкурса «Женщина – директор года». В 2008 году школа под руководством Светланы Васильевой стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы ПНПО «Образование». Благодаря высокому профессионализму Васильевой в школе сложился творческий педагогический коллектив, потенциал которого растет из года в год. Деятельность Васильевой нацелена на конечный результат создания многопрофильного образовательного комплекса. Педагогический такт, накопленный опыт работы, демократический стиль руководства Светланы Ильиничны помогают успешному решению возникающих проблем морально-психологического климата в коллективе. Коллеги дают высокую оценку ее деятельности как учителя, так и руководителя. Учитель школы №1005 Марина Галкина начинала свой педагогический путь с должности воспитателя детского сада, потом вместе с воспитанниками своей группы пришла в школу.В 2010 году Марина Владимировна принимала участие и стала лауреатом окружного конкурса «Учитель года Москвы». Ее работу неоднократно отмечали методические центры СЗАО. С первых дней работы Марина Галкина стремилась к созданию условий социального комфорта для каждого ученика школы, стараясь решить задачи всестороннего развития личности при условии сохранности здоровья учащихся.Учитель Центра образования №491 «Марьино» Ольга Деноткина – кандидат педагогических наук, отличник народного просвещения РФ, дважды лауреат конкурса «Грант Москвы», лауреат всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации». Ученики Ольги Деноткиной – победители и призеры окружных и городских туров олимпиад и творческих конкурсов, они имеют высокий уровень обученности. За последние годы Ольга Александровна выпустила 19 медалистов, 93% поступили в вузы на бюджетные отделения. Ольга Деноткина ведет большую методическую и научно-исследовательскую работу на окружном и городском уровнях, в течение 10 лет она эксперт по учебной документации образовательных учреждений. Сегодня Ольга Александровна успешно и активно занимается разработкой интегрированных образовательных программ, она член Педагогического сообщества учебного проектирования. За последние три года при непосредственном участии Деноткиной было проведено более десяти окружных, городских и международных мероприятий, семинаров и конференций.Лариса Николаева – учитель русского языка и литературы гимназии №1504.Учащиеся Ларисы Николаевны показывают высокий уровень успеваемости и обученности: успеваемость учащихся по русскому языку и литературе составляет 100%. В 2007-2009 годах учащиеся Ларисы Николаевой стали призерами научно-практической конференции «Человек и общество», в 2009 году – победителями окружной олимпиады по русскому языку и литературе, в 2010 году учащаяся 11-го класса Евгения Синепушкина заняла третье место на городской олимпиаде по литературе, а в 2011 году на олимпиаде в МГУ имени М.В.Ломоносова трое учащихся были отмечены дипломами третьей степени по русскому языку, а одна учащаяся – дипломом второй степени.Заместитель директора школы №879 Елена Пронина в 2009 году стала лауреатом 1-й степени окружного конкурса инновационных разработок.Елена Владимировна организует и контролирует научно-методическую, опытно-экспериментальную деятельность педагогов, курирует работу двух городских экспериментальных площадок, созданных на базе школы, одна из них II уровня. Методическая служба ЦО – победитель окружного конкурса «Лучшая модель методической службы ОУ». Пронина транслирует свой опыт на заседаниях методического объединения, педагогических советах, методической странице школьного сайта, окружных семинарах заместителей руководителей: «Формирование управленческих умений и навыков» (2006 г.), «Формирование единой методической среды школы» (2007 г.), она разработала программы спецкурсов «Решение нестандартных математических задач», «Геометрия вокруг нас: решение практических задач». Александр Родин – учитель математики школы №705.В 1991 году Александр Вячеславович стал лауреатом районного конкурса «Учитель года Москвы», а в 2009 году – победителем конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО, в 2011 году – победителем конкурса «Грант Москвы».Учитель-логопед детского сада №1210 Валентина Ульянова 15 лет руководит практикой студентов дефектологического факультета МГГУ имени М.Шолохова.Высококвалифицированный специалист не раз получала благодарственные письма Правительства Москвы и Департамента образования.Учитель математики школы №1286 Елена Яковлева, можно так сказать, из потомственной математической педагогической семьи.В династии Яковлевых – Бобровых представлены: сама Елена Юрьевна, победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО, мама Галина Боброва – учитель математики, которая проработала в системе образования 50 лет, папа Юрий Бобров – выпускник физико-математического факультета педвуза, много лет проработавший в школе учителем физики и математики, дочь Елизавета, молодой специалист, учитель математики школы №1286.
Комментарии