search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года В Самаре открыли памятник «Первый учитель» Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку В МЭШ запустили систему дистанционного обучения Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства Школьное имущество: кто заплатит за его порчу
0

Специалисты решают все

В МГПУ состоялась Международная конференция «Перспективы подготовки специалистов для системы дошкольного образования: политика, качество, исследования и инновации».

Конференция была организована Бюро ЮНЕСКО в Москве в тесном сотрудничестве с Министерством образования и науки Российской Федерации, Комиссией Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, Российской академией образования, Департаментом образования Москвы, Московским городским педагогическим университетом с участием министерств образования Азербайджана, Армении, Беларуси, Республики Молдова, Украины, Российской Федерации, Международного бюро просвещения ЮНЕСКО (МБП), Всемирного банка (ВБ).

Цель конференции – совершенствование политики, определение перспектив подготовки специалистов для системы дошкольного образования.

В ходе работы конференции были обсуждены такие задачи, как:

Содействие странам в их деятельности по планированию, реализации и управлению в области программ воспитания и образования детей младшего возраста (ВОДМ).

Поддержка стран в вопросах совершенствования политики в области ВОДМ, адаптации учебных планов и программ с учетом последних достижений педагогики и психологии с особым акцентом на обучение на родном языке.

Содействие развитию национального потенциала в области подготовки и переподготовки кадров для качественного ВОДМ.

Координация механизмов развития и сотрудничества между странами в области подготовки и переподготовки кадров для качественных ВОДМ: обмен опытом, разработка рекомендаций по поддержке и развитию ВОДМ на международном и региональном уровнях.

Развитие науки и практики по актуальным направлениям ВОДМ, в том числе «Ребенок в современном информационном мире: программы и реалии воспитания».

Создание предпосылок для диалога и формирования общественного мнения по вопросам обеспечения равноправного доступа к качественному ВОДМ в рамках подготовки к Всемирной конференции (Москва, 27-29 сентября 2010 года).

В работе конференции приняли участие руководители педагогических вузов и образовательных учреждений переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; деканы факультетов и заведующие кафедрами дошкольной педагогики и психологии; представители органов управления образованием; эксперты ЮНЕСКО, представители Бюро ЮНЕСКО в Москве, МБП, Всемирного банка, научные работники, специалисты и практики системы дошкольного образования.

Конференция прошла на базе Института иностранных языков МГПУ. В первый день работы конференции на пленарном заседании с докладами выступили международные эксперты ЮНЕСКО, представители органов управления образованием, руководители педагогических вузов Российской Федерации, Азербайджана, Армении, Беларуси, Республики Молдова.

Во второй день работы конференции на заседаниях «круглых столов» обсуждались вопросы реализации политики в области ВОДМ при подготовке специалистов в вузе; роли исследований раннего обучения и развития детей при подготовке специалистов в области ВОДМ; инноваций и подготовки кадров в области ВОДМ; подготовки специалистов к работе по развитию детской одаренности; оценки качества ВОДМ в учебных и исследовательских программах; психолого-педагогические вопросы игры и детской игрушки в программе подготовки кадров для ВОДМ.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте