search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Пятеро студентов-очников из Тульской области, которых мобилизовали до указа, вернулись домой Как выбрать ручку и прописи для первоклассника
0

Специалисты решают все

В МГПУ состоялась Международная конференция «Перспективы подготовки специалистов для системы дошкольного образования: политика, качество, исследования и инновации».

Конференция была организована Бюро ЮНЕСКО в Москве в тесном сотрудничестве с Министерством образования и науки Российской Федерации, Комиссией Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, Российской академией образования, Департаментом образования Москвы, Московским городским педагогическим университетом с участием министерств образования Азербайджана, Армении, Беларуси, Республики Молдова, Украины, Российской Федерации, Международного бюро просвещения ЮНЕСКО (МБП), Всемирного банка (ВБ).

Цель конференции – совершенствование политики, определение перспектив подготовки специалистов для системы дошкольного образования.

В ходе работы конференции были обсуждены такие задачи, как:

Содействие странам в их деятельности по планированию, реализации и управлению в области программ воспитания и образования детей младшего возраста (ВОДМ).

Поддержка стран в вопросах совершенствования политики в области ВОДМ, адаптации учебных планов и программ с учетом последних достижений педагогики и психологии с особым акцентом на обучение на родном языке.

Содействие развитию национального потенциала в области подготовки и переподготовки кадров для качественного ВОДМ.

Координация механизмов развития и сотрудничества между странами в области подготовки и переподготовки кадров для качественных ВОДМ: обмен опытом, разработка рекомендаций по поддержке и развитию ВОДМ на международном и региональном уровнях.

Развитие науки и практики по актуальным направлениям ВОДМ, в том числе «Ребенок в современном информационном мире: программы и реалии воспитания».

Создание предпосылок для диалога и формирования общественного мнения по вопросам обеспечения равноправного доступа к качественному ВОДМ в рамках подготовки к Всемирной конференции (Москва, 27-29 сентября 2010 года).

В работе конференции приняли участие руководители педагогических вузов и образовательных учреждений переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; деканы факультетов и заведующие кафедрами дошкольной педагогики и психологии; представители органов управления образованием; эксперты ЮНЕСКО, представители Бюро ЮНЕСКО в Москве, МБП, Всемирного банка, научные работники, специалисты и практики системы дошкольного образования.

Конференция прошла на базе Института иностранных языков МГПУ. В первый день работы конференции на пленарном заседании с докладами выступили международные эксперты ЮНЕСКО, представители органов управления образованием, руководители педагогических вузов Российской Федерации, Азербайджана, Армении, Беларуси, Республики Молдова.

Во второй день работы конференции на заседаниях «круглых столов» обсуждались вопросы реализации политики в области ВОДМ при подготовке специалистов в вузе; роли исследований раннего обучения и развития детей при подготовке специалистов в области ВОДМ; инноваций и подготовки кадров в области ВОДМ; подготовки специалистов к работе по развитию детской одаренности; оценки качества ВОДМ в учебных и исследовательских программах; психолого-педагогические вопросы игры и детской игрушки в программе подготовки кадров для ВОДМ.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте