search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Рособрнадзор: будет сформирована новая система показателей для оценки качества образования Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Минобрнауки: отсрочкой от армии можно воспользоваться только один раз Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В школьных учебниках могут появиться разделы о выдающихся российских ученых
0

Спасибо за поддержку

В Москве завершился конкурс «Педагог Москвы-2013». Два этапа конкурса были дистанционными, открытыми для широкой аудитории.

Третий этап прошел в «Поведниках»,  где  финалисты представляли свои визитки и мастер-классы, затем были  еще задания, в которых участникам предлагали выявить проблемы в образовании и воспитании, проанализировать их, предложить свои пути решения,  выполнить импровизированное задание, которое побудило  нас, участников, поразмышлять над цитатами мэтров, опровергнуть их высказывания или согласиться, аргументируя свой ответ. Я очень рада, что вошла в число финалистов конкурса. По-моему, участие в конкурсе  позволяет раскрыть каждому свой потенциал, свои ресурсы. Конкурс – это ступень в самоопределении, ступень педагогического мастерства.  Для меня участие в конкурсе стало шагом в саморазвитии, творческим и эмоциональным наполнением. Мы, педагоги, конструктивно и творчески работали, вступали в дискуссии, анализируя новый закон об образовании, московский стандарт качества образования.Модернизация российского образования позволяет сегодня создать любую модель развития приоритетных направлений учебного заведения, системы обучения и воспитания, профессионального потенциала педагогов. Мотивация успешного продвижения по инновационному пути гарантирует формирование эффективной системы для всего учебно-воспитательного процесса. Я считаю, что  главным ориентиром для педагогов в этом случае становятся способность к самоорганизации, активное участие в общественной деятельности и презентация собственных достижений. Первоочередная задача руководителей – обязательное создание условий для продвижения вперед как в профессиональном, так и в личностном росте каждого отдельно взятого педагога. Таким образом, происходит становление принципиально нового механизма взаимодействия всех участников педагогического процесса, стержень которого – наращивание творческого потенциала,  когда определенное внимание уделяют конкурсам профессионального мастерства. Участие  в конкурсе раскрывает учителя как творческую личность, открывает новые возможности, идеи. Системный подход в организации и проведении конкурсной программы «Учителя года» открывает широкие возможности для всех, кто причастен к этой работе. Правильно организованный конкурс имеет много сторонников и  хорошую перспективу развития, рождается конкурсное братство, увеличиваются шансы профессионального роста, появляется  стимул к проявлению творчества. Современный   учитель  вносит много нового в свою работу, но он не может оставаться только в рамках практической деятельности, он вынужден обращаться к исследованиям. Более того, учитель, претендующий на звание мастера, обязан публично демонстрировать результаты своего профессионализма. Просматривая мастер-классы конкурсантов,  которые были даны в «Поведниках», я увидела новые методы и приемы работы, взяла для   себя  некоторые из них на  вооружение  и  буду использовать в дальнейшей  работе.  Таким образом, совместная работа способствует пропаганде лучшего педагогического опыта, реализует мотивацию достижения успеха через профессиональный рост, стимулирует творчество. Команда единомышленников всегда готова сохранить и приумножить традиции профессионального конкурса «Учитель года». Хочу сказать огромное спасибо организаторам конкурса, Большому педагогическому жюри, администрации школы №757 и родителям моих любимых учеников 2-го «В» класса, всем, кто  оказывал мне   помощь, поддержку.Елена СОКОВА, финалист конкурса «Педагог Москвы-2013»,  учитель начальных классов школы №757

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте