Лучшие картины, снятые на «Союзмультфильме», которые входят в его золотую коллекцию, а также некоторые другие ленты были удалены со страницы студии на YouTube.
Удаление контента вызвано экономическими причинами, прежде всего потерей дохода, который приносил «Союзмультфильму» канал на YouTube. Студия потеряла до 50 процентов дохода из-за вступления в силу новых правил, которые ввела платформа для детских материалов. Как сообщила РБК председатель правления киностудии Юлиана Слащева, убытки составили около 30–40 млн рублей.
Потери связаны с запретом на таргетированную рекламу в видео для детей и ограничения на возможность разместить эти материалы в разделе рекомендаций. Именно он давал каналу 40 процентов всех просмотров, уточнила представительница студии.
В «Союзмультфильме» также объяснили, почему на YouTube теперь недоступны лучшие мультики, снятые на студии и составляющие ее золотую коллекцию. Это связано с тем, что пользователи интернета выкладывают в Сеть свои любимые анимационные ленты «Союзмультфильма».
YouTube-каналу студии в мае исполнится три года. Как сообщается на сайте компании, самым просматриваемым мультиком за это время стал мультсериал “Простоквашино”. Его посмотрели более 35 миллионов раз.
Комментарии