search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн
0

Современный урок. В Москве состоялась конференция по развитию культуры оценки качества образования

​Ассоциация по управлению качеством образования провела II ежегодную городскую конференцию «Развитие культуры оценки качества образования» на базе школы №1206.

В качестве формы проведения конференции был выбран интерактивный квест, чтобы каждый мог принять участие в работе всех четырех параллельно работающих студий. Квест был построен на коммуникационном взаимодействии между участниками и модераторами студий. Это способствовало разработке общих подходов и алгоритмов действий для решения актуальных управленческих задач по планированию внутренней и внешней оценки качества подготовки обучающихся, формированию метапредметных результатов, использованию ресурсов Московской электронной школы.В студии «Проектирование внутреннего контроля и независимой диагностики», которую вела Марина Носорева, заместитель директора по управлению качеством образования гимназии №1636 «НИКА», члены ассоциации разрабатывали календарь независимой оценки, тщательно продумывая его своевременность и необходимость. Результатом работы студии стал перечень предметов, по которым целесообразно проводить стартовую и итоговую диагностику. Свои предложения ассоциация направила в Московский центр качества образования.Работа студии «Качественный современный урок: использование ресурсов Московской электронной школы» была посвящена практическому изучению возможностей новой электронной образовательной среды. Практическое погружение в Московскую электронную школу и знакомство с функциями нового ресурса организовал заместитель директора школы №554 Константин Матвеев.Разработкой стратегии оценивания учебных достижений занимались участники студии «Технология внутреннего оценивания в соответствии с ФГОС», модератором которой был Александр Кулагин, заместитель директора по управлению качеством образования школы №657. Члены ассоциации обсуждали вопросы составления проверочных работ с учетом ключевых элементов содержания на определенном этапе обучения.Как объединить усилия всех педагогов школы и выработать план взаимодействия по формированию универсальных учебных действий? Ответ на этот вопрос члены ассоциации искали в ходе работы студии «Программа работы школьного коллектива по формированию УУД», которую вела Олеся Уросаева, заместитель директора по управлению качеством образования школы №2036.Новый формат конференции позволил участникам продуктивно использовать время на создание инструментов, необходимых в работе заместителя директора по управлению качеством образования.- Четыре команды из 93 заместителей директоров прошли по маршруту, в ходе которого на практике отрабатывались элементы управления школой, определялись эффективные управленческие решения. Качественное образование каждого ученика невозможно без качественных управленческих решений, – отметила заместитель директора Московского центра качества образования Елена Зозуля. Василий ЛЕВЧЕНКО,председатель Ассоциации по управлению качеством образования

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте