Во время второго заседания Совета учителей-блогеров его участники обсудили итоги первых двух месяцев деятельности и определили ключевые направления, по которым будет вестись работа в ближайшее время. А также высказали свои предложения по Году педагога и наставника.
Как сообщается на сайте Минпросвещения России, участники Совета учителей-блогеров обсудили инициативы, которые касаются подготовки региональных проектов для педагогов и классных руководителей, а также проведения курсов повышения квалификации по направлению «Цифровые инструменты учителя».
Особенное внимание во время встречи отводилось подготовке педагогов. Так, сейчас члены совета разрабатывают программы двухпрофильного бакалавриата по дефектологическим направлениям образования; для начинающих специалистов они предложили организовать виртуальный «Институт наставничества», на котором будут внедряться игровые технологии проекта «Дорога педагога». Для правовой поддержки педагогов планируется реализовать проект «Скорая помощь педагогам».
Еще одно важное направление работы – это донести до педагогов и родителей цель занятий «Разговоры о важном», их влиянии на воспитание и кругозор ребят. Кроме того, педагоги предложили провести серию вебинаров и организовать флешмобы, которые будут способствовать популяризации педагогических блогов.
Совет учителей-блогеров при Общественном совете при Минпросвещения России был создан в августе этого года. В него вошли 26 блогеров, которые имеют аудиторию от 1 тысячи человек в социальных сетях («ВКонтакте», «Дзен», «Телеграм», «Яндекс. Кью», «Одноклассники» и другие). Это практикующие педагоги, которые активно ведут аккаунты в социальных сетях.
Как ранее сообщало сетевое издание «Учительская газета», Совет был создан для того, чтобы усилить взаимодействие между педагогами и Министерством.
Комментарии