search
main
0

Совет, решение – есть кадетское движение!

​Роль управляющего совета в определении стратегии развития образовательной организации с каждым днем становится более значимой, что позволяет сделать образовательный процесс более открытым и понятным для граждан, отвечающим интересам наших детей и родителей. Работа управляющего совета вносит существенный вклад в модернизацию системы современного образования, которая предоставляет все более широкие возможности обучающимся для получения достойного образования, социализации не только в российском, но и мировом сообществе. Так, управляющим советом нашей школы одобрено и поддержано новое направление образовательной деятельности – кадетское движение.

Это профильный класс, в котором формируется всесторонне развитая личность, знающая и уважающая свои исторические корни, историю Российского государства, владеющая тремя иностранными языками, увлекающаяся живописью, музыкой, бальными танцами, восточными единоборствами. Мы спросили ребят, что повлияло на решение стать воспитанником кадетского класса. Им по 12-13 лет. И они пока еще не приняли кадетскую присягу, для них еще многое в новинку, но за три недели нового учебного года они уже почувствовали на себе всю специфику кадетского воспитания.- Я всегда хотел стать кадетом, – говорит один из воспитанников, – хотя немного стеснялся и иногда думал, что не вынесу такого графика. Но я хотел бы стать настоящим патриотом и в любую минуту помочь своей родине, – я считаю, что такая строгость пойдет мне на пользу. Допустим, к какому-нибудь военному конфликту кадеты, конечно, будут больше готовы – они развиты не только умственно, но и физически. Они смогут быть в штабе и выстраивать какую-нибудь стратегию или наряду с остальными воевать в окопах. Они будут больше приспособлены к тяжелым условиям, нежели остальные. Наверняка они будут ходить в походы, они определенно будут вести остальных за собой.- Я считаю, что кадетские классы, – добавляет другой воспитанник, – открывают нам новые горизонты. Мне очень нравится возможность постановки и решения нестандартных задач, которые ставятся нам на уроках. Мне очень нравится строевая подготовка, которая развивает во мне как физические, так и волевые качества. Я еще не определился до конца, кем хочу стать после школы, но точно знаю, что моя профессиональная деятельность будет связана с математикой, алгеброй. Я в этом хорошо разбираюсь, и это позволит мне поступить в Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.- Я решила поступить в кадетский класс, – вступает в разговор третья воспитанница, – потому что там есть углубленное изучение иностранных языков. Мне очень нравится то, что в классе помимо классного руководителя есть еще и офицер-наставник. Он мне показался в первый день очень строгим, даже страшным. Но потом я поняла, что это просто человек, он может шутить. Мы перед занятиями разбираем и собираем автоматы, метаем ножи, упражняемся в меткой стрельбе из пневматических винтовок. Родители очень удивляются, они не ожидали от меня такого желания тут учиться. А еще непривычны бальные танцы. Но учитель хороший. С таким у меня все получится.Это начало. Это только три недели. Три недели первого учебного года в качестве кадетов-воспитанников. Впереди – смотры строя и песни, походы, проход полосы препятствий (там, где большие дяденьки сдают экзамены на краповый берет), военные сборы, песни у костра, сдача государственной итоговой аттестации, путевка в жизнь.Людмила СМЕТАНИНА, заместитель директора по содержанию образования школы №1251,Евгений САМОХВАЛОВ, педагог-психолог, уполномоченный по правам ребенка в школе №1251, член управляющего совета

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте