search
main
Топ 10
О Дне российской науки узнают школьники на «Разговорах о важном» 6 февраля Старшеклассников стали готовить к ЕГЭ на школьных уроках Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой – хороший повод вспомнить о культуре речи В Пятигорске выбрали лучших учителей и воспитателей Минпросвещения представило проект нового порядка проведения ЕГЭ Перед открытием Года педагога и наставника шесть учителей Северной Осетии получили награды Минпросвещения ФИПИ начал публикацию методичек по проверке заданий ЕГЭ с развернутым ответом В МАДИ назначили исполняющего обязанности ректора Конкурс «Педагоги года Москвы» стартовал: эксперты рассказали о номинациях и нововведениях в 2023 году На рынке труда России возросла потребность в специалистах образовательной сферы Минкультуры РФ: репертуар театров соотнесут со школьной программой по литературе Минобрнауки: идет работа над единой системой преподавания истории от школы до окончания вуза Что такое родительское эмоциональное выгорание, и как выйти из этого состояния Директора школы назначили председателем комитета образования Тамбова Каникулы в школах: как дети будут отдыхать во втором полугодии Кто не справился или болел: 1 февраля одиннадцатиклассники написали итоговое сочинение Студент РГГУ за сутки написал диплом с помощью нейросети и защитил его Программа Года педагога и наставника пополнилась еще одним важным фестивалем На Кубани объявили имя лучшего воспитателя 2023 года Границы космоса и температура газа внутри спутника: космонавт Сергей Авдеев задал школьникам вопрос на засыпку
0

Совет Федерации одобрил увеличение лимита рекламного времени на телевидении

Совфед на заседании в субботу принял закон, которым предлагается увеличить с 15% до 20% предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме. Речь идет об увеличении максимальной продолжительности рекламы с 15% (девять минут в час) до 20% (12 минут рекламы в час), сообщает ТАСС.

При этом устанавливается, что если телеканал вещает 24 часа в сутки, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут, то есть не выйдет за рамки установленного сейчас суточного предела рекламного времени.Кроме того, документом запрещается реклама отдельных видов товаров в детских теле- и радиопередачах, а именно \”алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов\”.При этом упраздняется запрет на прерывание рекламой детских и образовательных программ. Отменяется ограничение продолжительности роликов в зависимости от длительности передачи. Авторами закона выступили депутаты Госдумы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте