Совфед на заседании в субботу принял закон, которым предлагается увеличить с 15% до 20% предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме. Речь идет об увеличении максимальной продолжительности рекламы с 15% (девять минут в час) до 20% (12 минут рекламы в час), сообщает ТАСС.
При этом устанавливается, что если телеканал вещает 24 часа в сутки, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут, то есть не выйдет за рамки установленного сейчас суточного предела рекламного времени.Кроме того, документом запрещается реклама отдельных видов товаров в детских теле- и радиопередачах, а именно \”алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов\”.При этом упраздняется запрет на прерывание рекламой детских и образовательных программ. Отменяется ограничение продолжительности роликов в зависимости от длительности передачи. Авторами закона выступили депутаты Госдумы.
Комментарии