search
main
0

Содержание уроков физкультуры в школе модернизируют

В настоящее время готовится Концепция модернизации содержания и технологии преподавания учебного предмета \”Физическая культура\” в общеобразовательных учреждениях РФ. Она коснется учебных программ на всех уровнях образования.

Николай Федченко пояснил, что Президентом и Правительством РФ была поставлена задача по модернизации и обновлению содержания и технологий общего образования. Руководитель напомнил, что уже утверждены концепции по математике, отечественной истории, а также русскому языку и литературе.

– До конца 2016 года во исполнение перечня поручений Президента РФ Минобрнауки ставит задачу разработать концепции по предметным областям \”Технология\”, \”Искусство\” и учебным предметам \”География\”, \”Физическая культура\” и  \”Обществознание\”, – уточнил Николай Федченко.

Так, министерство издало приказ о создании рабочей группы по разработке концепции модернизации содержания и технологии преподавания физкультуры, в которую вошли представители органов законодательной и исполнительной власти федерального и регионального уровней в сфере образования, вузов, Российской академии образования, спортивных федераций и школ.

В марте этого года был утвержден календарный план разработки проекта концепции. Согласно ему, в начале июля планируется подготовить рабочий проект документа, а в рамках августовского педсовета на сайте общественной экспертизы нормативных документов в области образования разработанный проект концепции будет представлен на широкое обсуждение.

\”После утверждения распоряжением Правительства РФ концепция станет содержательной основой для развития физкультурного образования в будущем\”, – отметил Николай Федченко.

Выступая перед педагогами, он коснулся основных проблем, \”сдерживающих поступательное развитие учебного предмета \”Физическая культура\”. Таковыми руководитель центра назвал, в частности, отставание в вопросах нормативно-правовго регулирования преподавания физкультуры, ослабление управленческих механизмов сопровождения предмета в соответствии с требованиями ФГОС, несоответствие курсов повышения квалификации практической детельности учителей. Кроме того, по словам главы центра, у нас отстает уровень профессиональной компетенции учителя в теоретической,методической и информационной части, а директора школ недостаточное внимание уделяют развитию спортивной инфраструктуры.

\”Не разработана система конкурсных мероприятий по предмету по уровням образования. Олимпиада школьников по физкультуре кардинально нуждается в изменении программы\”, – добавил Николай Федченко. Готовящаяся концепция же должна будет способствовать решению этих проблем.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте