search
main
0

Со своими технологиями – в Ганновер

​Учителей Москвы, которые победили в конкурсе «Технологии будущего», наградили в Департаменте образования Москвы на еженедельном селекторном совещании. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Олег Бочаров наградил педагогов и вручил им памятные грамоты. По его словам, все победители отправятся в Германию на выставку Hannover Messe-2016, которая пройдет 25-29 апреля.- Надо понимать, что это мировая выставка, показывающая тренды современной промышленности, промышленной политики. И, кстати, образовательные продукты государства выставляют во фронт всех своих стендов, и главное – крупнейшие цифровые компании, они демонстрируют все новые и новые достижения в робототехнике, в цифровой индустрии 4.0. В общем, это такой интеллектуальный слет промышленности, поэтому мы, безусловно, очень рады, что делегация Департамента образования, в составе которой будут победители конкурса, сможет погрузиться в эту атмосферу, потому что те тренды, которые мы видим, нам нужно будет реализовывать на территории Москвы, чтобы действительно стать цифровой столицей мира, – рассказал Олег Бочаров.Конкурс проводился Департаментом образования Москвы совместно с Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города в период с 21 декабря 2015 года по 14 марта 2016 года. Победителями стали учителя из десяти московских образовательных организаций. Педагоги представили свои проекты цифровых лабораторий, интерактивного образовательного пространства, инновационных технологий в образовании и т. д. В конкурсе соревновалось более 150 проектов учителей. По итогам онлайн-голосования для участия во втором  этапе были отобраны 60 работ, набравших максимальное число голосов. В результате защиты конкурсных работ экспертами были определены 10 победителей конкурса.- Задачи, которые мы ставим перед собой, достаточно высокие. Мы понимаем, как промышленность, наука и система образования города должны спрогнозировать изменения требований к будущим профессиям, может быть, и к тому, какие профессии возникнут, чтобы наилучшие компетенции своевременно были переданы нашим ученикам, – отметил Олег Бочаров.Конкурс среди московских учителей «Технологии будущего» проводился с целью выявления инновационного потенциала образовательных организаций и вовлечения педагогов в совместную профессиональную деятельность по созданию высокотехнологичной образовательной среды. Подробная информация о конкурсе размещена по ссылке http://newtech.educom.ru/.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте