В топ товаров, которые перед Новым годом идут нарасхват, также вошли кофейные наборы и кружки с рождественской символикой.
Новый год невозможно представить без Деда Мороза со Снегурочкой, елки и подарков. Хотя до праздника остается чуть более полутора недель, в магазинах, торгующих сувенирами, уже не протолкнуться. Ажиотаж, по словам экспертов, отмечен и на маркетплейсах.
Россияне спешат купить приятные «мелочи», которые, по их мнению, придутся по душе родственникам, друзьям, коллегам, соседям. Так, в первой половине декабря резко вырос спрос на кофейные наборы. Рост составил почти 129%. На 112% увеличилась потребность в кружках и постельном белье. Стремительно разбирают сервизы с новогодней символикой, в этой категории скачок составил 107%.
Перед Новым годом россияне заинтересовались планшетами – спрос увеличился на 107%. Охотно покупают бытовую технику (89%), смартфоны (88%), ювелирные украшения (83%), портмоне и кошельки (76%).
Судя по покупкам, у детей не будет недостатка в сладостях. Количество желающих купить наборы конфет и шоколада вырос аж на 170%. Популярностью пользуются железные дороги (112%), плюшевые коты и кролики (68%), сообщает радиостанция «Говорит Москва», ссылаясь на известный маркетплейс.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, что большинство жителей России рады новогодним подаркам, недовольных — 19 процентов. А также о том, что в нашей стране начала работать «горячая линия» по вопросам качества новогодних подарков. UG.RU поделилось советами, как выбрать сладости, и куда написать письмо Деду Морозу.
Комментарии