search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В российских школах запустят новую модель профориентации Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

Следующая остановка – колледж Ура! После первого урока наш 6-й «Е» класс едет в политехнический колледж №50!

​У мальчиков первая пара – технология. У девочек – экономика. На экономике очень интересно. За определенное задание дают какое-то количество баллов. Баллы – это деньги. За 1 балл в «казну» команды дают 100 рублей. Бывают задания, оцениваемые в 2, 3 и более баллов. Человеку, который решил задачу, прибавляют один плюс. Если наберешь 5 плюсов, тебе ставят «5».

Обычно урок у нас проходит так. Сначала мы повторяем пройденный материал, далее размышляем над задачами. Для их решения нужно не только знать экономические термины, но и не ошибаться в подсчетах. Потом мы решаем логические задачи. Иногда это бывают кроссворды или ребусы. В конце урока очень необычно считать заработанные командой деньги.Даже домашнее задание интересное! Надо составить свой ребус со словами или пословицами, пройденными на уроке. Учитель по экономике строгая, но справедливая. За посторонние разговоры она снимает командам баллы.Технология тоже очень занимательный урок. У мальчиков это обработка металла. А у девочек – шитье. В классе для шитья стоит несколько швейных машинок и два оверлока. На многих уроках мы шили что-то для кухни: фартук, ухватки, например. Результат, конечно, важен, но для многих интересен сам процесс. Конечно, были и мелкие неприятности. Например, когда в первый раз уколешь палец иглой или отрежешь ткань не в ту сторону. Но положительных эмоций и полезных навыков намного больше, поэтому быстро перестаешь обращать на это внимание.На занятии по обработке металла мальчикам тоже занятно. На первом уроке они знакомились с инструментами, вырезали деталь из металла и шлифовали ее. Затем они «доводили деталь до ума» – убирали неровности, проверяли размеры и радиусы, делали разметки и сверлили дырки. Как говорят сами мальчики, для них также важен не результат, а процесс работы. Учитель технологии – добрый и отзывчивый человек, который всегда поможет и подскажет.Нашему классу интересно и весело в колледже!Аня ЧЕБОТАРЕВА, ученица лицея №1557

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте