search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Пятеро студентов-очников из Тульской области, которых мобилизовали до указа, вернулись домой Как выбрать ручку и прописи для первоклассника
0

Сказка о реальном

​Публикацию эссе участников Московского городского конкурса профессионального мастерства«Самый классный классный»-2018, который инициировала Ассоциация классных руководителей образовательных организаций столицы (АКРОО), «Учительская газета-Москва» начала в №4 от 23 января.Это продолжение знакомства с творческими работами конкурсантов.

В Московском царстве в Российском государстве жила-была учительница русского языка и литературы. Пошла она в конце мая к директору нагрузку на будущий учебный год подписывать да узнала, что даруют ей звание достойное – классный руководитель 5-го «В» класса. Не ожидала Ольга Андреевна такой почести, призадумалась, как с ребятами она жить-поживать станет.Долго ли коротко ли время текло, вот и 1 сентября настало. Встретилась Ольга Андреевна с детишками, полюбились они друг другу. Жили они целых два года дружно, горя-беды не знали, по всем предметам школьным успевали, в конкурсах призовые места занимали, экскурсии интересные посещали. Но повзрослели ребятишки, и тучи стали сгущаться над 7-м «В» классом. Все чаще учителя стали подходить к Ольге Андреевне, жаловаться, что пропал у ребят интерес к учению, ничего делать они не хотят и только за разговорами пустыми время проводят да в телефоны смотрят – не вытащишь. Слушала-слушала Ольга Андреевна и поняла, что ребят спасать надо.А история-то эта не в обычном граде происходила, а в чудном. И решила Ольга Андреевна обратиться за помощью к Москве-волшебнице. Рассказала ей кудесница о возможностях своих безграничных и проектах образовательных.Первый раз собрала Ольга Андреевна ребят на классный час и поведала им о возможностях Московской электронной школы. Увидели ученики, что теперь в электронном дневнике они могут не только домашние задания узнавать да оценки свои наблюдать. Теперь им можно и в электронную библиотеку заглянуть, и тесты по предметам пройти, и интерактивными картами по истории и географии воспользоваться, и еще много-много чего посмотреть да испробовать. Понравились ребятам такие инновации, и многие охотнее домашние задания выполнять начали.Второй раз собрала Ольга Андреевна ребят на классный час и поведала им о чуде чудном – «Субботах университетских», рассказала детишкам, что вузы они посмотреть смогут, и лекции интересные послушать, и в мастер-классах увлекательных поучаствовать. И отправилась Ольга Андреевна с ребятами в Московский государственный политехнический университет на лекцию «Хочу стать мобильным разработчиком». Уж так увлекательно профессор рассказывал о создании приложений мобильных, что мальчишки многие заинтересовались сильно и осваивать программирование решили. Потом отправилась Ольга Андреевна с ребятами в Московский университет пищевых производств на мастер-класс «Польза и вред сахара и сладких напитков». И узнали ребята, насколько интересно работать в этой области, насколько профессия пищевика важна и востребована. И поняли они, что если хотят с этим делом жизнь связать свою, то биологию, а потом и химию назубок нужно знать.Третий раз собрала Ольга Андреевна ребят на классный час и поведала им о диве дивном – олимпиаде «Парки. Музеи. Усадьбы». Да еще рассказала, что по карте «Москвенок» вход во многие московские музеи для школьников бесплатный. И поехала Ольга Андреевна со своим 7-м «В» классом в музей «Зазеркалье». Да какое место это волшебное оказалось! Ознакомились ребята с научными приборами, показывающими неожиданные физические явления, в экспериментах и опытах поучаствовали. И полюбилась ребятам с тех пор физика. В следующий раз Ольга Андреевна с классом поехала в Музей археологии Москвы. Ознакомились ребята с подлинными археологическими находками с древнейшего прошлого Московского края до эпохи позднего Средневековья. Узнали об интереснейшей науке – археологии. Некоторые ребята и профессию свою будущую с историей связать решили. Сумела заинтересовать ребят Ольга Андреевна, показала, сколько возможностей образовательных Москва-волшебница детишкам предоставляет. А ребята потом и родителям обо всем этом рассказали, и те вместе с ними просвещаться стали. И учеба у 7-го «В» на лад пошла.А Ольга Андреевна-то как гордится, что именно московскому образованию служит, которое такие высокие горизонты для детей открывает! Вот так Ольга Андреевна со своим 7-м «В» стали жить-поживать да добра наживать, а добро то знаниями было.Ольга ТИХОНОВА, классный руководитель школы №667 имени Героя Советского Союза К.Я.Самсонова

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте