search
main
0

Скандинавия, минимализм или Hi-Tech: какие стили рекомендовали для оформления интерьера школ

Специалисты Мособлархитектуры обновили методические рекомендации, согласно которым производится внутреннее обустройство типовых помещений школ Московской области. За основу были взяты три ключевые концепции, в их числе Скандинавия, минимализм и Hi-Tech.

Фото: пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской облатси

Как сообщили в пресс-службе комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, рекомендации будут применяться при строительстве новых школ или реконструкции уже существующих бюджетных объектов образования региона. Документ включает рекомендации по организации пространств, использованию конструктивных и художественных решений, а также дизайн-концепции и иллюстрации. Он содержит примеры экологичных и долговечных отделочных материалов российских производителей.

По словам министра Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислава Гордиенко, перечень рекомендаций будут использовать в своей деятельности архитекторы, дизайнеры и проектировщики. Методичка разработана с учетом всех современных требований образования. Предполагается, что с ее помощью удастся сделать помещения школ более комфортными для детей. Так, например, в учебных пространствах появится больше функциональных возможностей.

Стоит отметить, что основной фокус составленных рекомендаций направлен на цветовые решения, наполнение, меблировку, эргономику, освещение, а также создание целостной экспозиции. В документе предлагается три ключевых концепции оформления различных помещений школы, включая учебные, спортивные, столовые и административно-бытовые. Каждый стиль имеет свои уникальные черты, в частности для «Скандинавии» характерно использование светлых оттенков и натуральных материалов. А концепция «Минимализм» отличается отсутствием декора и пастельными цветами. Для «Hi-Tech» свойственны сочетания пастельных оттенков и текстур бетона и дерева. При этом акцент делается на решетчатом подвесном потолке и освещении разной конфигурации. 

Важное место в методичке уделяется эргономике, чтобы обеспечить удобство использования пространства для учащихся. Например, в школьной библиотеке рекомендуется использовать невысокие стеллажи, чтобы ребята могли свободно пользоваться книжными полками без помощи взрослых. Все это позволяет формировать комфортную среду, которая соответствует запросам времени.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте