В Москве прошла IV Международная конференция по управлению качеством образования на тему \”Как помочь школьникам с профессиональным самоопределением?\”. Ее участники обсудили вопросы профориентации школьников.
В конференции принял участие министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Он заявил о важности знакомства школьников с различными профессиями, представив в качестве примера результаты исследований качества образования.\”Мы видим хорошую динамику за последние 10–15 лет, раньше были другие приоритеты у наших школьников\”, – отметил министр.Он подчеркнул, что особое значение в профессиональном самоопределении школьников имеет получение собственного опыта.\”Такой опыт позволяет более точно оценить себя, свои личностные качества, склонности и предпочтения. В национальном проекте \”Образование\” предусмотрен ряд ключевых направлений. Они связаны как с повышением уровня осведомлённости школьников о профессиях и особенностях профессиональной деятельности, так и с расширением возможностей получения личного опыта профессиональной деятельности\”, – цитирует пресс-служба Минпросвещения России Сергея Кравцова.Министр добавил, что система среднего профобразования с учётом современных реалий будет меняться. Среди основных направлений работы – выстраивание системы ранней профориентации, развитие условий для профориентации в школах в сельской местности и малых городах, совершенствование преподавания предмета \”Технология\” и развитие сети детских технопарков \”Кванториум\”.\”Большая часть работы по профориентации начинается в школе. И нам предстоит поднять её на качественно новый уровень\”, – заявил Сергей Кравцов.
\”Мы видим хорошую динамику за последние 10–15 лет, раньше были другие приоритеты у наших школьников\”, – отметил министр.
Он подчеркнул, что особое значение в профессиональном самоопределении школьников имеет получение собственного опыта.
\”Такой опыт позволяет более точно оценить себя, свои личностные качества, склонности и предпочтения. В национальном проекте \”Образование\” предусмотрен ряд ключевых направлений. Они связаны как с повышением уровня осведомлённости школьников о профессиях и особенностях профессиональной деятельности, так и с расширением возможностей получения личного опыта профессиональной деятельности\”, – цитирует пресс-служба Минпросвещения России Сергея Кравцова.
Министр добавил, что система среднего профобразования с учётом современных реалий будет меняться. Среди основных направлений работы – выстраивание системы ранней профориентации, развитие условий для профориентации в школах в сельской местности и малых городах, совершенствование преподавания предмета \”Технология\” и развитие сети детских технопарков \”Кванториум\”.
\”Большая часть работы по профориентации начинается в школе. И нам предстоит поднять её на качественно новый уровень\”, – заявил Сергей Кравцов.
Использована информация и фото сайта edu.gov.ru
Комментарии