search
Топ 10
В российском регионе вводят всеобщий карантин для школ – младшие классы отправят на каникулы Закроют ли школы на дистанционное обучение в 2022 году – студентов и учеников Тувы перевели на удаленку Школьников и студентов отправляют на дистанционное обучение – ковид бьет рекорды Для учителей и воспитателей Подмосковья установили выплату в 5 тыс. рублей Постановление Роспотребнадзора о сокращении карантина до 7 дней вступило в силу Мне есть что спеть: 25 января – день рождения поэта, барда, актера Владимира Высоцкого Москва отказалась от локдауна и длительного дистанционного обучения для школьников и студентов В Госдуме предложили доплачивать учителям за работу в классах, где выявлен ковид Низкий поклон: в Санкт-Петербурге открыли памятник учителям, работавшим в блокаду Урок на «удаленке»: полезные советы педагогам от Учителей года России

Школьный лидер – человек серьезный и самостоятельный

Школьное самоуправление – способ самореализации и социализации подростков, возможность получить управленческий опыт, узнать законы общества, участвовать в организационной деятельности, в решении вопросов, важных для всех; законное право совместного управления школой учащимися, учителями и родителями; причастность к деятельности органов местного самоуправления в районе, округе, городе.

Ученический совет школы №875 был создан в 2007 году, чтобы представлять интересы учащихся в процессе управления школой, поддерживать и развивать инициативы учащихся в школьной и общественной жизни, защищать их права, привлекать их к программам школьного самоуправления, реализуемым в Москве. Каждый учащийся нашей школы имеет возможность проявить себя в разных направлениях деятельности, что развивает его лидерские качества, учит работать в команде, проявлять взаимопомощь и взаимовыручку.

Содержание деятельности школьного самоуправления многообразно, это интерактивные лагеря для старшеклассников для обучения современного актива лидеров, работа Школы молодежных лидеров и с районным активом лидеров, участие в фестивалях и слетах общественных организаций, в сетевых акциях.

С 2006 года школа начала целенаправленную социальную работу среди детей с ограниченными возможностями: в школе надомного обучения №542, коррекционном детском саду №1665, в Республиканской детской клинической больнице (отделение трансплантации почки). Направления деятельности разнообразны: арт-терапия, туризм и краеведение, благотворительные спектакли и концерты, различные акции. Накопленный опыт пригодился нам в работе в специальной коррекционной общеобразовательной школе-интернате №44 по программе «Город равных».

Школа №875 активный участник территориальных программ ЦВР «Синегория»: «Энергия победы – новым поколениям», программа «Город равных», семейный клуб «Единство непохожих», «Родник души моей» и другие полезные дела и программы.

Мы уверены, что именно благодаря активной позиции учащихся в социально значимой, полезной для людей деятельности, организуемой в системе ученического самоуправления, наш выпускник -личность творчески развитая, социально ориентированная, способная к самореализации во всех сферах общественно полезной и личностно значимой деятельности.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте