search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования
0

Школа возможностей

Проект

В столице в рамках Московского международного салона образования состоялась презентация программы развития личностного потенциала ребенка «Школа возможностей». Проект совместно с экспертами представил исполнительный директор благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», председатель редакционного совета «Учительской газеты» Петр Положевец.

«Особенности этой программы в том, что ключевым партнером является учитель, и в этой программе педагогам уделяется даже больше внимания, чем детям, потому что мы верим, что если учитель не будет знать, куда двигаться, и не определит для себя цели, то ребенок, с которым он работает, также будет потерян», – отметил Петр Григорьевич.

Екатерина Хаустова, руководитель программы фонда по развитию личностного потенциала, рассказала о заложенных в ней принципах: это сопровождение ребенка в течение всей школьной жизни, внедрение в ее различные слои, будь то предметное преподавание, внеурочная деятельность или допобразование, формирование мотивирующей среды, поддерживающей ребенка во взаимодействии с педагогами, родителями и друзьями.

Екатерина Латыпова, представитель корпорации «Российский учебник», которая выступила партнером программы, подчеркнула, что «Школа возможностей» – это комплексный проект, где в центре внимания – личность. На первом этапе вхождения в программу представляется большая линейка инструментария для каждого участника – это учебно-методический комплекс по социально-эмоциональному развитию. Он включает в себя широкую линейку материалов для учителя, ребенка и его родителей.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте