search
Топ 10
Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Единообразие программ и учебников – что изменится в школьном образовании

Школа возможностей

Проект

В столице в рамках Московского международного салона образования состоялась презентация программы развития личностного потенциала ребенка «Школа возможностей». Проект совместно с экспертами представил исполнительный директор благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», председатель редакционного совета «Учительской газеты» Петр Положевец.

«Особенности этой программы в том, что ключевым партнером является учитель, и в этой программе педагогам уделяется даже больше внимания, чем детям, потому что мы верим, что если учитель не будет знать, куда двигаться, и не определит для себя цели, то ребенок, с которым он работает, также будет потерян», – отметил Петр Григорьевич.

Екатерина Хаустова, руководитель программы фонда по развитию личностного потенциала, рассказала о заложенных в ней принципах: это сопровождение ребенка в течение всей школьной жизни, внедрение в ее различные слои, будь то предметное преподавание, внеурочная деятельность или допобразование, формирование мотивирующей среды, поддерживающей ребенка во взаимодействии с педагогами, родителями и друзьями.

Екатерина Латыпова, представитель корпорации «Российский учебник», которая выступила партнером программы, подчеркнула, что «Школа возможностей» – это комплексный проект, где в центре внимания – личность. На первом этапе вхождения в программу представляется большая линейка инструментария для каждого участника – это учебно-методический комплекс по социально-эмоциональному развитию. Он включает в себя широкую линейку материалов для учителя, ребенка и его родителей.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте