search
main
Топ 10
Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Быть или не быть, вот в чем вопрос: как англицизмы заполняют русский язык Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь Единообразие программ и учебников – что изменится в школьном образовании

Школа победителей

В школе № 24 города Старый Оскол Белгородской области 1200 учеников, 853 из них стали лауреатами, победителями и призерами Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», ежегодно проводимой Малой академией наук «Интеллект будущего» (город Обнинск).

Ребята в возрасте с первого по одиннадцатый класс весь год участвовали в очных и заочных конкурсах и конференциях, проводимых академией: «Познание и творчество», «Созвездие талантов», «Интеллект-Экспресс», «Первые шаги в науку», «Юность. Наука. Культура» и других. По результатам участия во всех проектах программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» 24-я школа заняла первое место и получила звание «Образовательное учреждение – победитель года», а еще грант за победу в размере 50 тысяч рублей.

По словам директора школы Ольги Латыниной, на эти деньги будет куплено оборудование для занятий робототехникой в кабинет инновационных технологий.

– Педагогический коллектив школы, – говорит Ольга Ивановна, – ставит перед собой задачу вовлечь максимальное количество детей в процесс добывания знаний. Чтобы ребята как можно больше участвовали в различных конкурсах, интеллектуальных соревнованиях и проявляли активность. В результате повышается их интерес к учебе и уровень личных достижений.

Старооскольская школа № 24 участвует в подобных проектах уже девятый год и останавливаться не собирается. Более того, если раньше на поездки детей в другие города приходилось собирать деньги со спонсоров, то теперь научно-исследовательская деятельность школьников планируется на год и под нее предусматривается финансирование из бюджета школы – за счет прибыли, получаемой от оказания платных образовательных услуг. Кстати одна поездка ребенка на конференцию или олимпиаду обходится в среднем в 10-11 тысяч рублей.

На этот раз наиболее успешными оказались работы Елизаветы Толоконцевой (9Б класс), Евгении Васильевой (11В), Наталии Ершовой (7Б), Полины Твеленёвой (8Б), Евгении Ризничук (9А), Юлии Ризничук (10Б), Виктории Зюбан (9А), Олега Венгер (9А), Ярослава Анчакова (4Б), Николая Анненкова (3Б), Евы Варченко (1Б), Гордея Малахова (2А класс). Второй год подряд по результатам рейтингов, проводимых в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», ученица 5Б класса Дарья Фомина входит в число 100 лучших учащихся России в возрасте с 5 по 11 класс.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте