search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

Шестой Всероссийский открытый урок “Космос далёкий и близкий” состоится 12 апреля

Организаторы глобального информационного проекта для школьников сообщают о том, что следующий урок будет посвящен космическим технологиям. Судя по тому, как 5 апреля прошел урок, темой которого стал искусственный интеллект, участников ждет немало интересных кейсов и спикеров. Урок станет шестым в цикле мероприятий, проводимых Минобрнауки России совместно с порталом \”ПроеКТОриЯ\”.

Как сообщает сайт Минобрнауки Росссии, 5 апреля для участников был организован телемост с Центром прототипирования высокой сложности \”Кинетик\” НИТУ \”МИСиС\”. К нему подключились старшеклассники из Санкт-Петербурга и Самары, а также ребята-победители конкурса фото с хэштегом #смотрюпроекторию из Майкопа и Саратова. Всего онлайн-трансляцию урока посмотрели более 20 тысяч школ страны.Спикерам и участникам урока предстояло найти ответ на вопрос: станет ли искусственный интеллект помощником человека, или людям придётся конкурировать за рабочие места. Модератором события выступил знаменитый промышленный дизайнер, руководитель \”Кинетики\” Владимир Пирожков, помогал ему робот Борис, предоставленный интерактивной выставкой \”Робостанцией\”.На уроке старшеклассникам рассказали об инновационном алгоритме \”Прометей\”, который находит создателей уникального контента и следит за их достижениями. Так, например, искусственный интеллект помогает пользователям \”ВКонтакте\” увидеть самые интересные записи, а авторам — обрести новую аудиторию. Талантливые и активные пользователи и сообщества получают специальную метку в виде огонька и повышенные охваты.Узнали школьники и о том, что работодателям в подборе специалистов может помочь робот «Вера». Она умеет находить в интернете резюме, проверять, подходит ли оно под требования работодателя, отправлять кандидату на e-mail описание вакансии, звонить ему, задавать вопросы, понимать ответы и, в свою очередь, тоже отвечать на вопросы кандидата, а потом отбирать наилучших и показывать их работодателю в личном кабинете.На уроке внимание школьников обратили на то, что искусственный интеллект уже вошёл в повседневную жизнь, и люди не всегда его замечают. Так при помощи искусственного интеллекта нежелательные письма отправляются в папку \”Спам2, искусственный интеллект защищает интернет-платежи от мошенников, отвечает на запросы в поисковых системах. Ещё один пример искусственного интеллекта, о котором рассказали школьникам во время урока, – виртуальный голосовой помощник \”Алиса\”.До открытого урока старшеклассники могли поделиться мнением в социальных сетях о том, какие знания и навыки будут наиболее востребованы в эпоху искусственного интеллекта. Представители нового поколения самыми важными для себя считают программирование ИТ-решений, управление роботизированными решениями и эмоциональный интеллект. Эксперты согласились с ребятами и добавили, что также нужно уметь создавать что-то новое и обратить внимание на коммуникативные навыкиНапоминаем, записи трансляций уже состоявшихся уроков можно найти в группах \”ПроеКТОрии\” во \”ВКонтакте\” и \”Одноклассниках\”, а также скачать по ссылкам:\”Что ты знаешь о еде?\”\”Дом, в котором хочется жить\”\”Нереальная реальность\”\”Спасти жизнь человека\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте