search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Главред Сетевого издания «Учительская газета» Никита Чудин выступил на Международном форуме «Диалог культур» Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Президент РФ вручил государственные награды учителям и наставникам У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Валерий Фальков назвал наиболее востребованные специальности для поступления в 2023 году Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ ОГЭ и ЕГЭ-2023: 24 мая глава Рособрнадзора расскажет об особенностях основного периода сдачи экзаменов Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Глава Минобрнауки: вузы вместе с работодателями будут определять сроки обучения
0

Сергей Собянин предложил чаще проводить уроки в музеях…

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новый интерактивный образовательный центр «Познай себя – познай мир» в Дарвиновском музее, официальное открытие которого состоялось 1 сентября.

Д​арвиновский музей сегодня стал одним из самых оснащенных и популярных естественно-научных музеев России. Здесь создана единая познавательная среда, основанная на современных технических решениях (сенсорные экраны, электронные киоски, интерактивные столы, 3D-кинотеатр).Общая площадь нового центра «Познай себя – познай мир» занимает почти сто квадратных метров. Здесь представлены тактильные экспонаты, интерактивные панели со специально разработанными компьютерными программами. Художественное решение центра предложил заслуженный художник России Александр Конов. Экспозиция состоит из трех разделов. Раздел «Познай себя» представлен рядом экспонатов, знакомящих посетителей со строением человеческого тела и его отличиями от других представителей живого мира, например, гости смогут увидеть мир глазами пчелы, кролика, собаки и шимпанзе или помериться силами с разными животными, узнать о новых достижениях в области биомедицины и геронтологии. На площадке «Единство всего живого» посетителей ознакомят с разнообразием растительного и животного мира. Раздел погружает гостей в увлекательное путешествие – от устройства клетки до устройства всей биосферы. Комплекс «Геном» поможет разобраться в строении ДНК человека и животного, а также установить их родство. Раздел «Познай мир» состоит из интерактивных экспонатов распространенных представителей флоры и фауны Москвы и Подмосковья. Посетители узнают о строении и особенностях жизнедеятельности растений, им расскажут об анатомии и привычках животных. Сергей Собянин поручил использовать эту экспозицию для организации школьных уроков и внеклассных занятий с детьми: «Москва занимает одно из первых в мире мест по количеству музеев, но качество музейных экспонатов иногда оставляет желать лучшего. Музеи, как и все в Москве, потихоньку совершенствуются, развиваются. За последние несколько лет количество посетителей музеев увеличилось почти вдвое. Этому способствовали дни открытых дверей, «Ночь в музее» и другие мероприятия. Сегодня начали появляться такие интерактивные музеи, где все можно не только посмотреть, но и потрогать, поэкспериментировать, провести уроки. Я надеюсь, что для школьников Москвы новые интерактивные музеи будут чрезвычайно интересны. Я дам соответствующее поручение, чтобы наши школьники, школьники Москвы, как можно чаще бывали в музеях и узнавали об окружающей природе, истории Москвы, истории развития человечества. Это будет полезно для них». Мэр Москвы также ознакомился с работой центра молодежного инновационного творчества «Бионик Лаб», действующего на базе музея и открытого по специальной программе Правительства Москвы, предусматривающей создание центров молодежного инновационного творчества. Центр – это учебно-производственная лаборатория для детей и молодежи, интересующейся инженерным делом и биотехнологиями. Молодежь, студенты и при желании взрослые имеют возможность самостоятельно реализовать свой творческий замысел в конкретных изобретениях с помощью современного оборудования. В центре идет работа над 10 молодежными проектами, среди которых создание антропоморфного робота, беспилотных летательных аппаратов, разработка робототехнического конструктора, универсальных станков для цифрового производства, персональных мониторов здоровья и другое.Основная задача центра – раскрыть в детях научно-технический потенциал и создать благоприятные условия для творческой работы. Для этого в музее реализуют три программы для разных возрастных групп. Дети от пяти лет занимаются в студии механических головоломок, совмещающей в себе игру, творчество и образование. Для детей от 12 лет есть конструкторское бюро «Клуб фантазеров», в котором школьники под руководством преподавателей и изобретателей изучают основы прототипирования, трехмерного компьютерного моделирования, микропроцессорной электроники, робототехники и промышленного дизайна. Центр оборудован 3D-принтерами, 3D-сканером, фрезерным станком, паяльной станцией, системой видеотрансляции процессов производства. В настоящее время в «Бионик Лаб» постоянно занимаются более 100 человек. Всего по Москве действует 12 таких центров, оснащенных современным оборудованием цифрового производства. Их специализация – робототехника, электроника, биомеханика, трехмерное моделирование и 3D-печать, промышленный дизайн, производство оборудования для прототипирования (3D-принтеров).

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте