search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Сенсорное воспитание

​Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к восприятию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод. Насыщенная сенсомоторная среда – основное условие сенсорного развития детей дошкольного возраста. Наши группы оснащены всем необходимым: разноразмерные матрешки, пирамиды, сюжетные вкладыши, разновидности шнуровок, музыкальные игрушки, сухой бассейн и многое другое. Все это позволяет детям развиваться в течение всего времени пребывания.

На протяжении дошкольного детства характер сенсорного познания меняется: от манипуляции с предметами ребенок постепенно переходит к ознакомлению с ними на основе зрения, осязания, а также «зрительного ощущения». Так, для того чтобы убедиться, что в ведерке лежит сырой песок, малыш должен его потрогать, а ребенку 5-6 лет достаточно только посмотреть. Но и в старшем дошкольном возрасте дети могут прибегать к практическому ознакомлению с предметом, если зрительное восприятие не дает достаточных сведений о том или ином свойстве.Одним из направлений нашей системы сенсорного воспитания является работа с родителями. Педагоги детского сада готовят практические рекомендации, родительские собрания, открытые занятия. Проводят конкурсы совместного творчества, устраивают выставки литературы, пособий и игр по познавательной деятельности. Специалисты дают консультации на такие темы, как «Значение сенсорного воспитания», «Средства, формы и методы сенсорного развития», «Формирование зрительно-двигательной координации», «Картотека домашних игр: развиваем восприятие», «Развитие чувства ритма». Наглядная информация в группах и коридорах детского сада также обогащает знания родителей о сенсорном воспитании детей раннего возраста.Воспитатель помогает раскрывать детям те стороны явлений, которые могут остаться незамеченными, вырабатывать отношение детей к этим явлениям.Ольга ФОМИНА, заместитель директора школы №1494;Галина ШАПОВАЛОВА, заведующая группами дошкольного образования

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте