Вопрос, отдавать или не отдавать ребенка в детский сад, рано или поздно возникает в каждой семье.
У нас он тоже возник, но так как личный опыт папы и мамы разительно отличался, то выбор был трудным. Папа сына пошел в детский сад только лишь в старшую группу, меня, маму, возили в ясли с 1,5 лет. У нашего сына была няня с двухлетнего возраста, неработающая бабушка, но все же мы, родители, приняли решение в пользу детского сада, и оно рассматривалось как положительный фактор, абсолютно необходимый для полноценного развития, воспитания и дошкольного образования нашего сына Даниила. С рождения мы были записаны в детский сад №2093 и начинали ходить в ясельную группу, сейчас мы уже оканчиваем подготовительную группу, осенью пойдем в 1-й класс.Если разобрать по косточкам, что нашему сыну дал детский сад, какую роль сыграл в его жизни, то, конечно, сейчас, по завершении пяти лет обучения, мы можем с уверенностью сказать, что только положительную. Сын вырос интеллектуально, физически и творчески, это наблюдаем мы, родители, наши родители – бабушки и дедушка, в том числе и неработающая бабушка, которая в корне поменяла свое мнение относительно детского сада, видя счастливого внука, исполняющего роли на детских утренниках и спектаклях, присутствуя на открытых занятиях наших воспитателей и педагогов.Мы, отдавая сына в детский сад, желали создать благоприятную ситуацию для его личностного развития, стремились, чтобы он прошел начальную школу социализации и хорошо подготовился к школе. Считаем, что Даниил справился со всем на «отлично», из робкого, застенчивого малыша сын вырос в хорошего мальчика, дошкольника, лидера по натуре, который научился работать в команде, научился постоять не только за себя, но и за других. Имея возможность водить сына на множество кружков и дополнительных занятий, мы предпочли им детский сад, где сын на протяжении пяти лет занимался с педагогами по разным направлениям: логика, развитие речи, обучение грамоте, ознакомление с окружающим миром, конструирование, лепка, аппликация, рисование, музыка, физкультура, плавание, английский язык, математика. В нашем детском саду взаимодействие педагогов с родителями, детьми проходит в тесной взаимосвязи. Семья – равноправный партнер в воспитательном и образовательном процессе. Несмотря на занятость, мы принимали участие и продолжаем активно участвовать во всех предлагаемых детским садом мероприятиях, родительских собраниях, открытых уроках. Готовим семейные проекты, изготавливаем совместно с сыном поделки.Осенью в нашей семье ожидается пополнение, мы ожидаем малыша. И очень хотим, чтобы через 2,5 года Данин брат или сестра испытали чувство радости и положительные эмоции, росли, играли, обживались совместно с другими детьми в детском саду, а мы, как и сейчас, будем счастливыми родителями счастливого ребенка!Анна РЫНДИНА, мама Даниила Безсонова, воспитанника детского сада №2093
Комментарии