81 урок (по числу приехавших из регионов педагогов) провели участники финала в рамках I тура Всероссийского конкурса «Учитель года России-2014». Уроки проходили на базе школы № 31 города Мытищи Московской области и транслировались в прямом эфире на нашем сайте. По итогам конкурсного испытания «Урок» сегодня вечером станут известны имена педагогов, которые войдут в число 15 лауреатов конкурса.
После проведения конкурсных уроков 15 участникам предстоят испытания
II
тура – «Мастер-класс», «Педагогический совет» и «Образовательный проект». Эти испытания также будут транслироваться в онлайн-режиме на нашем сайте (расписание трансляции будет доступно сегодня вечером здесь).
«Мастер-классы» лауреатов конкурса пройдут в Московском государственном областном университете (МГОУ) 1 октября с 9.00 до 17.50 по московскому времени.
Испытания «Педагогический совет» и «Образовательный проект» запланированы на 2 октября. Они также пройдут в МГОУ с 9.00 до 19.15.
По итогам испытаний II тура будет объявлена «пятерка» победителей конкурса. Именно этим финалистам предстоит принять участие в «круглом столе» образовательных политиков с министром образования и науки РФ Дмитрием Ливановым (в Совете Федерации 4 октября в 12.00).
Имя абсолютного победителя «Учителя года России» станет известно на торжественной церемонии 5 октября, в Международный день учителя, в Государственном Кремлевском дворце.
Сегодняшний, последний день сентября завершится для конкурсантов не только объявлением пятнадцати лауреатов, но и встречей с Дмитрием Ливановым. Возможность задать любые вопросы федеральному министру будет у каждого из 81 финалиста конкурса. Во встрече также примет участие главный редактор «Учительской газеты» Петр Положевец.
О том, как прошла встреча, какие вопросы задавали министру учителя и какие ответы они получили, читайте на нашем сайте в разделе Всероссийский конкурс «Учитель года России». Здесь каждый день публикуются репортажи и фотографии с конкурса.
Прямую трансляцию с «Учителя года России-2014» смотрите здесь. Завтра она будет продолжена.
Комментарии