search
main
Топ 10
В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Запись в первый класс: когда, где и как подать документы В школах Сочи ждут земских учителей Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи В России появится закон о наставничестве
0

Сегодня – дизайнер, завтра – президент. Ранняя профилизация дошкольников

В рамках развития социального партнерства с колледжем архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26 в гимназии МИИТ начал функционировать кружок «Прикладной дизайн». Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у дошкольников изобразительных способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Cовместно с педагогом Ларисой Павловной Бундовой ребята изучают:  – основы декорирования различных поверхностей, основы композиции и цветоведения; – особенности работы с различными материалами.К концу обучения ребята умеют: – работать с различными художественными материалами (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага, пластилин, ткань); – создавать художественные образы различными средствами; – различать цвета, оттенки и создавать их путем разбавления белой краски; – делать объемные композиции из пластилина;  – творчески применять ранее усвоенные способы изображения, используя выразительные средства; – передавать особенности изображаемого предмета: пропорции, форма и цвет.Опыт нашей работы в кружке «Прикладной дизайн» показал, что такой вид художественно-творческой деятельности, как декорирование, не только позволяет получить качественный, привлекательный, а следовательно, ценный в глазах окружающих ребенка «продукт», но и способствует развитию социальных отношений: умение ориентироваться в окружающей обстановке, повышение уровня самосознания, формирование положительных взаимоотношений, а также повышение уровня художественно-творческого развития дошкольников, удовлетворенности  родителей работой по образовательной деятельности «Художественное творчество». Фантазия и воображение – это основа, на которой формируются творческие способности и в итоге  незаурядный характер в будущем. Мир, в котором живет малыш, наполнен не только реальными, но и сказочными событиями. Нужно немного помочь ребенку, и придуманные им чудеса станут реальностью!Работа в кружке «Прикладной дизайн» позволила значительно углубить знания дошкольников о профессиях, увеличить их самостоятельную активность, развить у воспитанников творческое мышление, умение самостоятельно получать информацию о предметах или явлениях и решать проблемные ситуации. Совместное сотрудничество педагогов «26 КАДР» и педагогов гимназии МИИТ позволяет создать условия для формирования ранних профессиональных стремлений, выделяя этапы формирования представлений о профессиональной деятельности взрослых, обеспечивая свободный выбор предстоящего жизненного пути дошкольника.Наталия АСТАХОВА, заместитель директора по УВР гимназии МИИТ, кандидат педагогических наук;Надежда ФИДИРКО, воспитатель гимназии МИИТ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте