search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Земля ускорилась – ученые зафиксировали самый короткий день в истории Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Математик рассказала, как нужно проводить утро, чтобы оно стало идеальным Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим

Сценарий нестандартного урока математики для старшеклассников «Сравнительный анализ в геометрии»..

Ученики попытались ответить на главный вопрос урока: «Почему время боится пирамид?» средствами математики. Проведя расчеты, они пришли к выводу, что пирамида в природе не оптимальна. Можно предположить, что время боится человеческого разума, которому подвластны и время и пространство.

На доске висит таблица, на столах учеников лежат перевернутые рабочие листы.

Учитель: Начнем наш урок. Арабская мудрость гласит: «Все на свете боится времени, а время боится… пирамид». Почему время боится пирамид? Ваши предположения?

Ученики высказывают предположения: Обладают какими-то свойствами. С ними ничего не происходит. Прочные и устойчивые.

Прочность твердых тел в широком смысле – свойство сопротивляться разрушению (разделению на части), а также необратимому изменению формы (пластической деформации) под действием внешних нагрузок.

Устойчивость сооружения – способность противостоять действию сил, стремящихся вывести его из состояния равновесия.

Парусность – давление ветра на поверхность.

Кантование – переворачивание.

Полностью публикация приведена в формате PDF (см. вложенный файл).

Анна Мехед, учитель математики, Москва, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России-2007»

, учитель математики, Москва, абсолютный победитель Всероссийского конкурса « года России-2007»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте