search
main
0

Сценарий нестандартного урока математики для старшеклассников «Сравнительный анализ в геометрии»..

Ученики попытались ответить на главный вопрос урока: «Почему время боится пирамид?» средствами математики. Проведя расчеты, они пришли к выводу, что пирамида в природе не оптимальна. Можно предположить, что время боится человеческого разума, которому подвластны и время и пространство.

На доске висит таблица, на столах учеников лежат перевернутые рабочие листы.

Учитель: Начнем наш урок. Арабская мудрость гласит: «Все на свете боится времени, а время боится… пирамид». Почему время боится пирамид? Ваши предположения?

Ученики высказывают предположения: Обладают какими-то свойствами. С ними ничего не происходит. Прочные и устойчивые.

Прочность твердых тел в широком смысле – свойство сопротивляться разрушению (разделению на части), а также необратимому изменению формы (пластической деформации) под действием внешних нагрузок.

Устойчивость сооружения – способность противостоять действию сил, стремящихся вывести его из состояния равновесия.

Парусность – давление ветра на поверхность.

Кантование – переворачивание.

Полностью публикация приведена в формате PDF (см. вложенный файл).

Анна Мехед, учитель математики, Москва, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России-2007»

, учитель математики, Москва, абсолютный победитель Всероссийского конкурса « года России-2007»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте