Торжественной церемонией награждения лучших психологов Москвы завершился конкурс «Учитель года Москвы-2010» в номинации «Педагог-психолог».
С каждым годом, да что с годом – с каждым днем, возрастет роль психолога в образовании. Дети нынче разные, к каждому нужен особый подход, а кто, кроме психолога, может подсказать учителю, как этот подход подобрать? По сути, никто. Сегодняшний психолог – это человек с хорошим образованием, не случайно участников конкурса приветствовал и вручал им дипломы, памятные подарки проректор МГППУ Юрий Забродин. А участников было много: Наталья Артемова из школы-интерната VII вида №49; Елена Ануфриева из лицея №1571; Юлия Баранова из центра «Феникс», Галина Галкина из «Школы здоровья» №1071; Людмила Голикова из школы №1097; Елена Глухова из школы №406; Елена Девина из школы №1858; Елена Калинина из школы №604; Юлия Кочетова из центра «Живые потоки», Ксения Назарова из детского сада №2410; Татьяна Овчарова из школы №623; Анна Провалова из детского сада №2321; Светлана Прокопюк из ЦО №1679; Максим Тимерев из колледжа архитектуры и менеджмента №17; Алексей Терехов из школы №80; Марина Жиронкина из центра «Ясенево»; Наталья Штемер из детского сада комбинированного вида №2475; Светлана Якушонок из детского сада №1257.
Пройти в финал конкурса было чрезвычайно трудно, так как очень напряженным и острым было интеллектуальное соперничество конкурсантов. Но с этим справилась великолепная пятерка: Марина Агошкова из детского сада №2111; Оксана Барулина из ЦО №1431; Егор Борисов из центра «Юго-Запад»; Людмила Гнитеева из центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения ЮАО; Елена Головина из 3-го Московского кадетского корпуса.
До вершины конкурса, став лауреатами, добрались тоже пять великолепных педагогов-психологов. Для Екатерины Осиповой (школа №1338) конкурс стал возможностью не только показать себя, но и выиграть: приобрести новый опыт, профессионально пообщаться с коллегами, встретиться с интересными людьми. Для Екатерины Пыльниковой (школа №285) конкурс был очень сложным и энергозатратным, но она проявила самообладание, сдержанность и умение оставаться самой собой в любых, даже очень непростых ситуациях. Для Александры Фокиной (ЦО №1466) конкурс стал уникальным опытом и захватывающей историей – артистичная, легкая, она проявила глубину и академичность знаний, но сегодня мечтает о том, чтобы вновь учиться. Мария Шостова (детский сад №2363) уже сказала себе: «Достаточно конкурсов!» – и тут же поняла, что на самом деле готова к новым испытаниям, ведь счастье – работать в команде.
Победителем конкурса стала Людмила Федотова. Для Людмилы Александровны, педагога-психолога педагогического колледжа №16, это не просто личная победа, хотя Федотова считает, что ей очень повезло: «Бог, видимо, очень любил необыкновенных людей, ибо создал их так много. И наши конкурсанты тому подтверждение. Их объединяет профессионализм, образность, логичность мышления, доброжелательность, дух партнерства, художественные и актерские способности, честность». Во-первых, Людмила доказала, что в педагогическом колледже работают высококвалифицированные специалисты и рано еще говорить, что среднее педагогическое образование должно исчезнуть с карты столицы. Во-вторых, Людмиле Федотовой выпала огромная по сложности задача – защищать честь педагогов-психологов Москвы на IV Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России-2010». Вручая диплом победителя, памятный знак и подарок Людмиле Федотовой, бессменный председатель жюри конкурса, заслуженный деятель науки РФ, академик РАО Ирина Дубровина от души пожелала ей новых и новых побед, успехов в профессиональной деятельности.
Комментарии