search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Сам себе врач. ​Не понимаю!

Мы, родители, крайне обеспокоены сложившейся ситуацией – в школах нет заботы о здоровье детей. На каком основании ликвидировано постоянное медицинское сопровождение в детских образовательных учреждениях? Медработники теперь приходят из детских поликлиник во второй половине дня в школы или детские сады лишь на 1,5 часа для ведения документации. Иными словами, вообще отсутствует профилактическая, постоянная и первая медицинская помощь до приезда кареты «скорой помощи». При этом введено инклюзивное образование.

Естественно, что для детей с ОВЗ и инвалидностью, оказавшихся в стенах школы, нужен более усиленный медицинский контроль. Однако медиков нет ни для здоровых, ни для больных детей. Вновь на передний план выставляют учителей и воспитателей, которые теперь в случае детской травмы, обморока или иных неполадок со здоровьем подопечных должны бросить группу всех детей, находящихся под их ответственностью, и оказывать первую медицинскую помощь ребенку до приезда кареты «скорой помощи». Раньше педагогу нужно было просто вызвать профессионального медработника внутри учреждения. И, надо понимать, если взрослый не сможет оказать профессионально первую помощь, то и будет отвечать за это. Или у нас, как всегда, до первой трагедии, а потом все увидят проблему и будут искать виновных? А как же тогда понимать медицинское страхование, которое являет собой форму социальной защиты интересов населения в охране здоровья? А кто защитит здоровье наших детей во время и на протяжении всего образовательного процесса? Мария КОЧКИНА, председатель управляющего совета ГБОУ «Многопрофильная школа №1381», Москва

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте