search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Программы магистратуры вузы России станут создавать совместно с работодателями 
0

С замечаниями – в Интернет. Обсуждаем вместе!

Первый вариант проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» мы обсуждали в октябре 2010 года на парламентских слушаниях, которые шли в режиме видеотрансляции. Доработанный вариант с учетом поступивших предложений и предложений субъектов Федерации был размещен в Интернете для всеобщего обсуждения. После того как специально созданная комиссия во главе с советником Президента Российской Федерации Вениамином Яковлевым подвела итоги этого обсуждения и представила соответствующий доклад Президенту Российской Федерации, начался следующий этап работы над законопроектом.

Наш комитет планирует проведение парламентских слушаний по этому проекту в конце сентября 2011 года. Как и в прошлый раз, мы надеемся на широкое участие регионов Российской Федерации. Уже в первоначальном тексте разрабатываемого законопроекта содержалось положение, в соответствии с которым введение в действие закона намечалось на 1 января 2013 года. Предусмотрен значительный переходный период для адаптации к предлагаемым нововведениям в сфере образования. Мы видим, что подготовка этого документа, учитывая его значимость, ведется тщательно, без спешки и с обсуждением каждого предложения с широким кругом экспертов и общественности. Работа над законопроектом не исключает внесения изменений в действующий Закон Российской Федерации «Об образовании», принятый еще в 1992 году, в Федеральный закон «О послевузовском профессиональном образовании», который был принят в 1996 году. Естественно, что предлагаемые изменения должны согласовываться с теми концептуальными позициями, которые закладываются в готовящийся интегрированный закон. Именно по этому пути идет и Правительство Российской Федерации, готовят свои законодательные инициативы и депутаты. Эти законопроекты направлены на решение проблем, не терпящих отлагательства, обеспечены достаточными материальными ресурсами для реализации. Из этого следует исходить и законодательным органам государственной власти субъектов Российской Федерации при разработке своих законодательных инициатив в области образования. Иногда нас упрекают в том, что не всегда слышим голос регионов. Но Комитет по образованию очень внимательно прислушивается ко всем инициативам, тесно взаимодействует с профильными комитетами законодательных собраний в регионах. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности, созданная в Государственной Думе и доступная каждому в сети «Интернет», дает всем возможность следить за продвижением любого законопроекта на всех стадиях законодательной процедуры. У законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации появляется возможность размещать свои замечания и предложения, в том числе в этой системе. Автоматизированной системой начали пользоваться Дума Томской области и парламент Кабардино-Балкарской Республики, надеюсь, что в ближайшее время это станет общей практикой для всех регионов Российской Федерации.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте