search
main
0

С «Архимедом» учеба интереснее и содержательнее

Современное образование тесно связано с информационными технологиями. Выпускнику школы предстоит жить в мире, в котором умение использовать информационные технологии будет во многом определять его жизненный успех, а по-настоящему научиться использовать ИКТ можно, только активно применяя их в учебном процессе.

И​КТ раздвигают рамки образовательного пространства, значительно активизируя и стимулируя творческое участие в образовательном процессе всех его участников. Ученик становится не пассивным получателем информации, а активным участником учебного процесса. Обучение с помощью цифровой лаборатории «Архимед» по биологии и цифрового микроскопа обеспечивает возможность проведения лабораторных и исследовательских работ, значительно повышает интерес к предмету, способствует повышению качества образования, развитию личностных качеств у школьников. Экспериментирование – необходимая и весьма важная часть изучения естественных наук, ведь именно опыт – источник первичных представлений о природных явлениях, основа для выдвижения гипотез и критерий истинности созданных теорий. По сравнению с традиционными лабораториями «Архимед» позволяет существенно сократить время на организацию и проведение работ, повышает точность и наглядность экспериментов, предоставляет большую возможность по обработке и анализу полученных данных. Обучающиеся нашей школы с удовольствием проводят различные лабораторные работы с помощью цифровых измерителей. Датчики для измерения содержания кислотности, температуры, кислорода, углекислого газа, освещенности, частоты сердечных сокращений, объема кислорода в легких позволяют проводить лабораторную работу на любую тему, например, на основе проведенных исследовательских работ ученики нашей школы создали такие проектные работы, как «Влияние уровня кислотности разных напитков на здоровье человека», «Недостаточное освещение классных помещений как фактор развития близорукости у школьников», «Условия прорастания семян», «Профилактика сердечных болезней», «Кожа человека и ее функции» и другие. С огромным интересом они проводят лабораторные работы, связанные с измерением расхода кислорода при различной интенсивности и частоте дыхания (используя датчик кислорода и датчик измерения объема кислорода в легких), влияние продуктов разного состава на процесс пищеварения у человека, терморегуляторные и выделительные функции кожи. С собственными исследовательскими проектами наши школьники принимают участие во многих окружных, городских и даже всероссийских конкурсах, занимая призовые места.Нона АРУТЮНЯН, учитель биологии, заместитель директора по инновационной деятельности школы №1383

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте