Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Рутина или закрепление знаний? Можно ли сделать домашние задания действительно полезными и нужными

Учительская газета, №50 от 15 декабря 2015. Читать номер
Автор:

Статья директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы Марианны Лебедевой «Домашнее задание: мнения «за» и аргументы «против», опубликованная в «УГ» (см. №48, №49 от 1 и 8 декабря 2015 года), вызвала буквально шквал откликов среди наших читателей. Примечательно, что больше всего писем пришло от родителей, возмущенных количеством и качеством домашних заданий. Оказалось, что многие папы и мамы активно помогают своим чадам, причем не только в начальной школе, поэтому могут судить о домашних заданиях не понаслышке. «Детям эти задания не интересны, они их попросту списывают, так что польза от этого нулевая». «Мой ребенок сидит за уроками по 4-5 часов, в результате не успевает ни отдохнуть, ни заняться любимым делом». «Вот если бы эти задания действительно были поиском новых интересных знаний, тогда и юное поколение по-другому бы к ним относилось», – пишут родители. Впрочем, были письма и от педагогов, сегодня мы предлагаем ознакомиться с мнениями, которые высказывались как учителями, так и родителями.

​Екатерина КИРЮШИНА, учитель начальных классов одной из школ Нижнего Новгорода: Не делайте уроки вместо детей

Евгения КНЯЗЕВА, мама пятиклассника, Нижний Новгород:Задают много лишнего и ненужного

Галина КОВАЛЬЧУК, мама восьмиклассника, Саров Нижегородской области: Липовые проекты не нужны

Мария СЕРГЕЕВА, мама восьмиклассницы, Санкт-Петербург:А если на уроке ребенок ничего не понял?

Только факты


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту