search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Рутина или закрепление знаний? Можно ли сделать домашние задания действительно полезными и нужными

Статья директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы Марианны Лебедевой «Домашнее задание: мнения «за» и аргументы «против», опубликованная в «УГ» (см. №48, №49 от 1 и 8 декабря 2015 года), вызвала буквально шквал откликов среди наших читателей. Примечательно, что больше всего писем пришло от родителей, возмущенных количеством и качеством домашних заданий. Оказалось, что многие папы и мамы активно помогают своим чадам, причем не только в начальной школе, поэтому могут судить о домашних заданиях не понаслышке. «Детям эти задания не интересны, они их попросту списывают, так что польза от этого нулевая». «Мой ребенок сидит за уроками по 4-5 часов, в результате не успевает ни отдохнуть, ни заняться любимым делом». «Вот если бы эти задания действительно были поиском новых интересных знаний, тогда и юное поколение по-другому бы к ним относилось», – пишут родители. Впрочем, были письма и от педагогов, сегодня мы предлагаем ознакомиться с мнениями, которые высказывались как учителями, так и родителями.

​Екатерина КИРЮШИНА, учитель начальных классов одной из школ Нижнего Новгорода: Не делайте уроки вместо детей

Евгения КНЯЗЕВА, мама пятиклассника, Нижний Новгород:Задают много лишнего и ненужного

Галина КОВАЛЬЧУК, мама восьмиклассника, Саров Нижегородской области: Липовые проекты не нужны

Мария СЕРГЕЕВА, мама восьмиклассницы, Санкт-Петербург:А если на уроке ребенок ничего не понял?

Только факты

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте