search
main
0

Ростуризм: как 100 уникальных продуктов превратить в туристические бренды России

Ростуризм заявил о начале большой акции, задачей которой станет создание гастрономических брендов. По замыслу организаторов, через четыре года в России должно появиться около 100 региональных продуктов, которые приобретут вид туристических предложений.

Гастрономический фестиваль «Вкус Верхневолжья» проходит много лет подряд. Фото: Екатерина Иванова

Об этом говорили участники круглого стола «Туризм и гастрономия в креативных индустриях». Задача Ростуризма – познакомить путешественников с региональной кухней и увеличить расходы путешественников на поездки в три раза.

В настоящий момент в числе главных инструментов, применяемых в этом направлении, называют проект «Гастрономическая карта России» и систему добровольной сертификации, которая действует в его рамках. До конца года, по замыслу Ростуризма, должно появиться мобильное приложение, где будут представлены все предприятия общественного питания, участвующие в проекте. В первой версии мобильного гида появятся от 500 до 1000 заведений общепита из 130 000.

Стать участником проекта может любое предприятие, соответствующее специально разработанным критериям и зарегистрированным в Росстандарте. К примеру, в число требований входит наличие аутентичных и современных блюд региональной кухни, а также тех гастрономических изысков, в приготовлении которых используются исключительно местные продукты.

В таких заведениях должны работать специалисты, знающие технику приготовления блюд народов страны, владеющие тонкостями кулинарных традиций, рецептами региональной кухни. Важно, чтобы предприятие использовало продукцию местных фермеров или производителей региональных продуктов.

Статистика, свидетельствующая о «завоевании» местными предприятиями общепита значительной доли рынка, является подтверждением смелых планов и инициатив. В ходе встречи ее участники вспомнили о Мурманской области, где с января по август нынешнего года оборот общепита вырос на 33 процента по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. У каждого региона есть свои уникальные продукты, которые и сформируют ту самую «золотую сотню», которой предстоит приобрести вид  туристических предложений.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте