search
main
Топ 10
В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Наслаждаться участием в конкурсе: лучшие педагоги столицы рассказали о своих впечатлениях от профессиональных состязаний В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В России открывают первую научную детскую площадку Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Московская театральная школа Олега Табакова приглашает на прослушивания молодых талантов Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Минпросвещения разработало проект Концепции развития дошкольного образования В Тюмени установят скульптурную композицию, посвященную Учителю
0

Россияне стали отдавать предпочтение социально значимым фильмам – мнение экспертов

Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Национальной Медиа Группы (НМГ) провел исследование кинематографических предпочтений россиян. Выяснилось, что в последнее время среди них вырос спрос на фильмы социально значимой тематики.

Фото: pixabay.com

Как пишут «Известия», с социологами согласны представители рынка кино и эксперты в кинематографии. По их мнению, зрители стали доверять отечественному кино. И запрос на фильмы, в основе которых заложена жизненная идея, будет расти.

Если в 1990-е и 2000-е годы публика предпочитала блокбастеры, то сегодня спросом пользуются фильмы о проблемах, существующих в реальной жизни общества. По словам генерального директора НМГ Светланы Балановой, в нашей стране созданы институты, которые поддерживают подобный контент. О своем интересе к такой тематике заявили крупные представители киноиндустрии.

Предполагается, что доля «импакт-кино», которое вдохновляет зрителя на созидание, будет расти. Большинство участников проведенного Центром социального проектирования «Платформа» опроса посчитали, что кино должно воспитывать мораль и прививать ценности, а не развлекать.

Однако, по мнению гендиректора ЦСП «Платформа» Марии Макушевой, главным фактором зрительского успеха фильма является вовсе не наличие импакт-элемента, а качество самого проекта. Только конкурентоспособный фильм можно рассматривать с точки зрения его воздействия на аудиторию. Она отметила также, что легко достичь эффекта, когда создатель фильма искренне увлечен какой-то темой. Так было, в частности, с «Нелюбовью» Андрея Звягинцева: он сделал движению «Лиза Алерт» более сильную рекламу, чем множество фильмов, посвященных именно волонтерству.

Кроме того, разнятся предпочтения среди представителей разных поколений. Например, согласно данным опроса «Платформы», молодежь интересуется больше фильмами на гражданские темы, об экологии или актуальных для своего возраста проблемах. Аудитория более старшего возраста предпочитает сюжеты об истории России, о войне и патриотизме.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте