search
main
Топ 10
Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Алексей Мокрушин из Калужской области стал Директором года - 2023 Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В Вологде в преддверии Дня учителя наградили лучших педагогов Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов Начались финальные испытания конкурса «Педагог-психолог – 2023» Единую систему оплаты труда учителей планируют утвердить до конца года Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс» В школах Забайкалья сократят ставки завучей Председатели предметных комиссий ЕГЭ и ОГЭ проведут вебинары для педагогов Большую учительскую неделю открыли в России
0

Настольные игры стали популярнее у россиян, причины тому – пандемия и самоизоляция

О рекордном спросе на настольные игры в нашей стране пишет «Коммерсант». В 2021 с января по май их продажи выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Значительную роль в этом сыграли онлайн-магазины.

Фото: pixabay.com

За время пандемии многие открыли для себя настольные игры в качестве интересного способа проводить свободное время. Такое увлечение остается востребованным и теперь. Аналитики констатируют выросшую популярность пазлов, их стали покупать почти на четверть больше, чем в первой половине 2019 года.

Исследователи NPD Group измеряют популярность настольных игр с 2015 года. С этого времени они впервые отметили взрывной рост их востребованности. Специалисты проводили подсчеты, анализируя продажи крупных онлайн- и офлайн-сетей – они занимают около 70% российского рынка. В целом рынок игрушек в России оценивается в 120–130 миллиардов рублей.

В качестве главного канала продаж настольных игр выступили интернет-магазины: в январе—мае этого года 43% покупок были совершены именно в них. В прошлом году этот показатель равнялся 34%, а в 2019 году – 24%. Так, на маркетплейсе Ozon за начало текущего года настольные игры пользовались удвоенным спросом по сравнению с прошлым годом. При этом средний чек на игру остался прежним – чуть больше 1 тысячи рублей. В Wildberries за 5 месяцев 2021 года настольные игры покупали в 4 раза чаще, чем в аналогичном периоде 2019 года. Продажи онлайн значительно расширили аудиторию и помогли настольным играм занять большую долю рынка развлечений.

Впрочем, и розничные сети, которые специализируются на игровом сегменте, также отмечают рост спроса на настольные игры. Например, в магазинах Hobby Games и «Мосигра» их продажи увеличились более чем на 50% в начале этого года по сравнению с началом прошлого.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте