search
main
0

Россиян будут предупреждать о длительности рекламы в кинотеатрах

Нововведения, регулирующие правила оказания услуг кинозрителям, вступят в силу с 1 марта 2022 года. Соответствующее постановление опубликовано на официальном сайте Правительства РФ.

Фото: pixabay.com

Основы работы кинотеатров были утверждены более 25 лет назад, они содержат устаревшие понятия, в связи с чем требуют значительного обновления.

Согласно документу, новые правила обяжут кинотеатры предупреждать зрителей о длительности рекламных роликов перед началом показа фильма и трейлеров. Информационная платформа будет размещена в зоне кассового обслуживания.

Также зрителям сообщат о технических характеристиках кинозалов, включающих ширину экрана, формат звуковой системы, тип проектора и системы тифлокомментария.

Отдельно кинотеатры обяжут информировать посетителей «о наличии в репертуаре кинокартин с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения», – указано в постановлении.

Вместе с тем кинотеатры получат новые полномочия, например, право на запрет проноса в зрительный зал лазерных указок, пиротехники и резко пахнущих веществ.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте