search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Пермская школа оказалась в центре скандала из-за формулировок в учебном плане Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» В Госдуме предложили поменять подход к процедуре назначения директоров школ В Курганской области ко Дню учителя станет известно имя первого Почетного работника образования Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу Читаем по нарисованному: психологический анализ детского рисунка помогает понять состояние малыша Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог
0

Россия и ФРГ признают дипломы друг друга

Россия и Германия должны двигаться к взаимному признанию дипломов, заявил президент России Дмитрий Медведев, отвечая на вопросы участников форума \”Петербургский диалог\”. \”Россия сейчас находится в рамках Болонского процесса, и наше высшее образование, а также аспирантура по окончании соответствующих университетов, находится на одном уровне с другими государствами-участниками этого процесса\”, – подчеркнул президент.

Он отметил, что в настоящее время в России сохраняются два трека движения в сфере образования: \”образование, которое идет в рамках так называемого специалитета, то есть образование традиционное, классическое для Российской Федерации, и образование в рамках Болонского процесса, в рамках магистратуры и бакалавриата\”. \”Поэтому на будущее нам нужно обязательно договориться о том, каким образом будет осуществляться приравнивание дипломов просто потому, что эти два трека сохраняются\”, – сказал российский президент.  Говоря об ограничениях, которые накладывает отсутствие взаимного признания дипломов, Медведев привел в пример себя. Он отметил, что в начале форума, когда шло представление участников, многие из них были названы в соответствии с научной степенью \”доктор\”. \”А я кандидат несчастный, поэтому обо мне так не сказали. Вот, пожалуйста, наглядная демонстрация того, что отсутствие взаимного признания дипломов является поводом для ограничений\”, – шутливо посетовал президент России. \”Я теперь могу обращаться к моему коллеге господину Медведеву \”кандидат\”, это тоже интересное обращение\”, – парировала канцлер ФРГ Ангела Меркель. Канцлер также отметила необходимость продвинуться вперед в сфере признания дипломов и обратилась к находящимся на форуме министрам образования России и ФРГ с предложением ускорить этот процесс.   Напомним также, ранее в ГДР академические степени Советского союза признавались.  Болонский процесс – процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. 19 июня 1999 года в Болонье (Италия) на специальной конференции министры образования 29 европейских государств приняли декларацию \”Зона европейского высшего образования\”, или Болонскую декларацию. Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003 года на берлинской встрече министров образования европейских стран.Болонский процесс, в частности, предусматривает переход на двухуровневую систему высшего образования – обучение студентов четыре года в бакалавриате, а затем еще два года в магистратуре; введение в вузах общей системы зачетных единиц (credit system) вместо системы зачета часов; мобильность педагогов и студентов. Предполагается также, что дипломы отечественных вузов и европейских университетов должны быть уравнены в правах, тогда россиянам не придется сдавать дополнительные экзамены для легализации документа об образовании на Западе.По материалам rian.ruФото rian.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте