search
main
Топ 10
Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Завершилось финальное испытание конкурса «Учитель года России – 2022» Утверждены новые правила приема в российские вузы Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Как выбрать ручку и прописи для первоклассника Пятеро студентов-очников из Тульской области, которых мобилизовали до указа, вернулись домой МГОУ стал подведомственным вузом Минпросвещения России
0

Россия и Франция поговорили об образовании

«Образование нельзя отделять ни от науки, ни от всей нашей жизни: это ее часть, а не просто самостоятельная отрасль», – отметил Министр образования и науки России Андрей ФУРСЕНКО на российско-французской встрече высоких представителей в области образования. Основным вопросом встречи стала тема модернизации системы школьного образования России и Франции.

Посол Франции в России Жан де Глиниасти сообщил на встрече с руководством Минобрнауки России, что союз Франции и России принес обоим государствам замечательные результаты: никогда в прошлом это общение не являлось столь удачным, как сейчас, уверен он. «Эта динамика наблюдается и в активной работе экономических связей, и в качестве диалога наших двух стран, – сказал Жан де Глиниасти. – Каждый год свыше четырех тысяч российских студентов отправляются учиться во Францию, а пятьдесят пять российских студентов на прошлой неделе прибыли во Францию, где они будут преподавать русский язык в течение года».

Перед системами образования обеих стран стоит одна и та же задача: ученики должны быть готовы находить свое место во все более открытом, все более сложном глобальном мире. Посол Франции подчеркнул, что педагогическая мысль во Франции очень долго ориентировалась на Россию: новаторские труды оставили большой отпечаток на работе французских специалистов. «Приятно отметить, что эта традиция диалога продолжается и сегодня, – подытожил Жан де Глиниасти. – Надеюсь, что наши контакты позволят выявить новые направления, идеи и новые подходы в области преподавания».

Директор департамента общего образования Министерства образования и науки России Елена НИЗИЕНКО, выступая на российско-французской встрече высоких представителей в области образования, отметила: «В России важной задачей является сохранение традиций отечественной школы, которая дает фундаментальные знания в сочетании с инновациями». Кроме того, Елена Низиенко отметила, что приоритетный национальный проект «Образование» будет продолжен и в следующей пятилетке. В качестве одного из главных его приоритетов она обозначила развитие дошкольного образования: предоставление услуг на этом уровне всем желающим и при этом в различных формах, не только в учреждениях дошкольного образования. «Для всех детей шестилетнего возраста обязательно также предшкольное образование, которое обеспечивает психологическую подготовку к обучению в начальной школе», – сказала в частности Директор департамента общего образования Минобрнауки России.

В ходе встречи также состоялись круглые столы, где представители российской и французской сторон могли обменяться опытом. Были обсуждены вопросы модернизации системы подготовки детей к начальной школе и системы профессиональной ориентации школьников, внедрения педагогических инноваций и использования ИКТ в системе образования; эволюции профессии учителя; обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Фото с сайта www.1tv.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте