search
main
Топ 10
Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Одаренные школьники Сочи получили именные премии В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях Президент РФ считает, что книга – это важнейший источник просвещения На Госуслугах заработал сервис по приему заявлений в колледжи Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете
0

Российской школе помогают перейти в эффективный режим развития

Круглый стол» «Поддержка школ с низкими образовательными результатами: опыт регионов» собрал более 350 человек со всей России. В видеоконференции, организованной при поддержке Общественного совета при Министерстве просвещения РФ, приняли участие члены обеих палат российского парламента, представители профильного министерства, школ, родительского сообщества, а также руководители региональных отделений Всероссийского педагогического собрания.

Основное внимание участников было сосредоточено на проблемах школ, показывающих низкие образовательные результаты, и анализу лучших региональных практик по поддержке таких школ. Так, ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев на примере своего региона рассказал об основных подходах к организации работы со школами, переходящими в эффективный режим развития. Свой опыт поддержки школ с низкими образовательными результатами представили участники круглого стола из Ханты-Мансийского автономного округа. Отдельный блок конференции был посвящен вопросам взаимодействия органов управления образованием и педагогической общественности в решении проблемы.

Фото: Минпросвещения РФ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте