search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Программы магистратуры вузы России станут создавать совместно с работодателями  Год счастливого детства стартовал в Чувашии
0

Российских учителей приглашают на международные семинары по функциональной грамотности

Специалисты ОЭСР и ведущие эксперты в области формирования и оценки функциональной грамотности школьников проведут методические обучающие семинары для учителей. Мероприятия будут проходить с 11 по 29 ноября в четырех городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске.

Международные методические семинары по вопросам формирования функциональной грамотности школьников организует Минпросвещения России совместно с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). К участию в них приглашаются представители региональных органов управления образованием, организаций повышения квалификации, директора школ и учителя.\”Программа каждого семинара включает вопросы формирования и оценки функциональной грамотности и ориентирует на развитие у учащихся навыков XXI века. Эксперты ОЭСР расскажут учителям о значении использования критериев в системе оценивания учащихся, приёмах для развития творческого мышления и учебе во взаимодействии, их также обучат поиску наиболее эффективных вариантов решения проблем, связанных с образовательным процессом\”, – сообщили в пресс-службе Минпросвещения России.Обучение подразумевает формат групповой работы и тренингов. Оно будет проходить по четырём секциям. На секции \”Развитие навыков решения проблем\” участников познакомят с педагогическими методами поиска и решения проблем в процессе обучения. Секция \”Формирующее оценивание\” посвящена вопросу разработки критериев оценки и роли критериального оценивания в стимулировании развития ученика. На секции \”Обучение в сотрудничестве\” гости узнают, какие образовательные результаты привносят в школьную практику стратегии сотрудничества и какие методы и приёмы позволяют ученикам продуктивно обучаться во взаимодействии. Секция \”Развитие креативности\” познакомит участников с существующими международными исследованиями в этой области, даст представление о том, какие педагогические приёмы и методы помогают развивать в детях творческие навыки и как эффективно применять эти знания в педагогической деятельности.11-12 ноября семинар будет проходить в Москве, 14-15 ноября – в Казани, 25-26 ноября – в Санкт-Петербурге, 28-29 ноября – в Новосибирске.

\”Программа каждого семинара включает вопросы формирования и оценки функциональной грамотности и ориентирует на развитие у учащихся навыков XXI века. Эксперты ОЭСР расскажут учителям о значении использования критериев в системе оценивания учащихся, приёмах для развития творческого мышления и учебе во взаимодействии, их также обучат поиску наиболее эффективных вариантов решения проблем, связанных с образовательным процессом\”, – сообщили в пресс-службе Минпросвещения России.

Обучение подразумевает формат групповой работы и тренингов. Оно будет проходить по четырём секциям. На секции \”Развитие навыков решения проблем\” участников познакомят с педагогическими методами поиска и решения проблем в процессе обучения. Секция \”Формирующее оценивание\” посвящена вопросу разработки критериев оценки и роли критериального оценивания в стимулировании развития ученика. На секции \”Обучение в сотрудничестве\” гости узнают, какие образовательные результаты привносят в школьную практику стратегии сотрудничества и какие методы и приёмы позволяют ученикам продуктивно обучаться во взаимодействии. Секция \”Развитие креативности\” познакомит участников с существующими международными исследованиями в этой области, даст представление о том, какие педагогические приёмы и методы помогают развивать в детях творческие навыки и как эффективно применять эти знания в педагогической деятельности.

11-12 ноября семинар будет проходить в Москве, 14-15 ноября – в Казани, 25-26 ноября – в Санкт-Петербурге, 28-29 ноября – в Новосибирске.

По информации edu.gov.ru

Фото сайта admuni.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте