search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых» Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания
0

Российские школы пробуют новые системы оценивания знаний

Возможно совсем скоро в российских школах не будет отличников и двоечников. Причина этому – новые системы оценивания, которые уже успешно применяются в некоторых образовательных организациях.

Пока многие уверены, что пятибалльная шкала позволяет объективно оценивать знания учащихся, некоторые школы идут на эксперименты. Например, в начальных классах московской школы №1561. Здесь нет ни двоек, ни пятерок. Нововведение нравится всем: и педагогам, и детям, и родителям.

При такой системе школьникам не выставляют оценку, а указывают на хорошо выполненные моменты и ошибки. В том числе внимание уделяется аккуратности работы. Первоначально ребенок сам оценивает свои успехи. На полях рисуется две вертикальные шкалы (правильность и аккуратность). Школьник ставит крестик на каждой из них: чем выше, тем выше он оценивает свою работу. А после «оценку» на этих же шкалах выставляет учитель.

Другая система – десятибалльная – успешно используется уже шесть лет в волгоградской школе №26. Самые высокие оценки здесь – 8,9,10 (это привычная всем «пятерка»). При этом заработать максимальный балл довольно тяжело. 6 и 7 – это «четверка», а 3,4,5 – «тройка».

По такой системе учатся шесть классов во всех ступенях школьного образования. Для ее введения учителями в течение года прорабатывались критерии выставления оценок. Также была составлена шкала перевода в обычные баллы.

По словам учителей, нововведение положительно повлияло на успеваемость. Школьники стали лучше понимать, какой минимум знаний им необходим, чтобы не получить неудовлетворительную оценку.

Одно из главных правил системы в школе №26 – оценка за ответ по новой теме ставится только при желании учащегося. Также предусмотрены поощрительные баллы – за старание.

Фото: edu.gov.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

  • 13 декабря, 2020 в 22:53

    Как в басне Крылова “Квартет”: хоть так оценивай, хоть эдак, знаний-то в голове больше не станет. Просто все бывшие троечники станут пятёрочниками. Прекрасно!

Новости от партнёров
Реклама на сайте