search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В России открывают первую научную детскую площадку Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю
0

Российские школьники – лучшие читатели в мире! По результатам международного исследования PIRLS-2016

В 2016 году Российская Федерация заняла первое место в рейтинге стран – участниц международного исследования PIRLS, в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области чтения и понимания текстов выпускниками начальных школ.

Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» (Progress in International Rea­ding Literacy Study, PIRLS) является мониторинговым исследованием качества начального образования (проводится каждые пять лет). Его цель – сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования с целью совершенствования процесса обучения чтению. Исследование организовано Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achieve­ment).В исследовании PIRLS в 2016 году приняли участие более 340000 учащихся из 50 стран и 11 территорий, среди которых 20 стран мира, в том числе и Россия, участвовали во всех четырех проведенных к настоящему времени циклах исследования PIRLS – в 2001, 2006, 2011 и 2016 годах. В исследовании 2016 года Россия была представлена 4577 выпускниками начальной школы из 206 общеобразовательных организаций 42 регионов страны.

Мнения экспертов

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте