search
main
0

Российские родители назвали основные недостатки дистанционного обучения

Российские родители назвали основные недостатки дистанционного обучения. Центр компетенций EdCrunch University на базе НИТУ МИСиС провел опрос 15 тыс. семей, сообщили в ТАСС. 


Опрос, посвященный оценке качества обучения на удаленке, был проведен с 1 по 20 сентября в городах-миллионниках. В нем приняли участие 15 тыс. родителей детей школьного возраста. Авторы исследования использовали метод поточной выборки.

“Исследователи EdCrunch University на базе Национального исследовательского технологического университета “МИСиС” (НИТУ МИСиС) провели опрос родителей российских школьников, которые из-за пандемии вынуждены были учиться дистанционно, чтобы выявить основные трудности, с которыми сталкивались семьи”, – цитирует ТАСС заявление центра.

Большинство опрошенных родителей – 34% – пожаловались на низкое качество интернет-соединения. 29% респондентов отметили, что обучению мешали перебои в работе онлайн-платформ, а 20% – низкая цифровая грамотность учителей. В числе недостатков также были названы низкая мотивация учеников (10%) и недостаток качества цифрового контента (7%).

По итогам самоизоляции, 72% опрошенных мам и пап считают, что дистанционное образование нельзя сравнивать с обучением в классическом формате. По их мнению, во время дистанционки дети часто отвлекаются, а учителя не имеют возможности следить за порядком в классе. Из-за этого дисциплинированные школьники усваивают информацию на должном уровне, а отстающие “недополучают внимание учителей, существенно ограничивая свой уровень интереса к обучению”.

По информации tass.ru
Фото pixabay.com

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте