Инновационные технологии – ключ к успеху
Насущная необходимость такого конкурса продиктована требованием времени: процесс обучения стремительно меняется на глазах одного поколения У преподавателей появились новые возможности для творческой работы На площадке конкурса, проводимого ом, они получают хороший шанс поделиться своими достижениями и получить признание Наиболее удачные авторские проекты получают поддержку и рекомендации по внедрению в образовательные программы Это мотивирует талантливую молодежь к дальнейшему росту и развитию Среди целей Всероссийского конкурса выделил следующие: назовет имена победителей в двух номинациях: «Лучший молодой преподаватель вуза» и «Лучший молодой преподаватель колледжа» Диплом победителя конкурса, проводимого ом, – весомое дополнение к портфолио профессионала
С 1 февраля 2015 года начинается регистрация заявок участников четвертого Всероссийского конкурса, который позволит выявить лучшего преподавателя вуза и лучшего преподавателя колледжа нашей страны. Главнейший критерий оценки – успешное внедрение преподавателем инновационных образовательных технологий в учебный процесс.
Компетентное жюри, в состав которого войдут представители Национального рейтингового аттестационного агентства Росрейтинг, Минобрнауки, организаций – партнеров, профессионалов из сферы среднего и высшего образования, оценит участников конкурса по целой системе показателей, главнейшим из которых станет образовательная и методическая ценность инновации, ее актуальность и возможность широкого применения в учебном процессе.
Помимо широкой апробации своих образовательных технологий, участники конкурса получают возможность расширить круг профессионального общения, обменяться опытом, повысить уровень компетенций, освоить новые активные и интерактивные форматы преподавания, завоевать новый авторитет в глазах коллег и студентов.
Насущная необходимость такого конкурса продиктована требованием времени: процесс обучения стремительно меняется на глазах одного поколения. У преподавателей появились новые возможности для творческой работы. На площадке конкурса, проводимого Росрейтингом, они получают хороший шанс поделиться своими достижениями и получить признание. Наиболее удачные авторские проекты получают поддержку и рекомендации по внедрению в образовательные программы. Это мотивирует талантливую молодежь к дальнейшему росту и развитию.
Среди целей Всероссийского конкурса Росрейтинг выделил следующие:
– формирование общественного мнения о развитии современного высшего и среднего профессионального образования, об изменении методик и технологий преподавания в современных условиях;
– раскрытие творческих и профессиональных возможностей молодых преподавателей профессиональной школы для эффективной работы в современной образовательной среде колледжей и вузов.
Нынешний конкурс – четвертый по счету. Участниками предыдущих трех стали более 500 молодых преподавателей изо всех регионов России. Лидерами стали:
2012 год – Поликарпова Лада Александровна, Кемеровский государственный университет, к. э. н., доцент
2013 год – Ефремова Нина Александровна, Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, к. э. н.
2014 год – Дмитриева Елизавета Игоревна, Московский городской педагогический университет, к. фил. н.
4-й по счету Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель – 2015» назовет имена победителей в двух номинациях: «Лучший молодой преподаватель вуза» и «Лучший молодой преподаватель колледжа». Диплом победителя конкурса, проводимого Росрейтингом, – весомое дополнение к портфолио профессионала.
Подробная информация о конкурсе на сайте:
rosreiting.ru
Комментарии