Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Рособрнадзор разрабатывает новые подходы к проверкам школ

Дата: 07 апреля 2016, 12:44
Автор:

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов выступил в ходе круглого стола по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в сфере образования в Общественной палате. Он рассказал о новых подходах к проверкам в школах. В частности, по словам руководителя ведомства, они должны носить комплексный характер, а по их результатам для учреждения нужно формировать рекомендации по повышению качества образования.

– Проблема оптимизации контрольно-надзорной деятельности в сфере образования весьма актуальна. На мой взгляд, результаты проверок должны носить характер, связанный, прежде всего, с повышением качества образования. Они должны быть нацелены на проверку качества и содержания образования, чтобы понять, где есть проблемы, и по итогам проверок сформировать методические рекомендации по улучшению ситуации в конкретной школе или муниципалитете, – сказал Сергей Кравцов.

Он добавил, что важно привлекать к проверкам компетентных экспертов-практиков, лучших учителей и директоров школ, чтобы они могли дать рекомендации по развитию того или иного образовательного учреждения. Принимать административные решения по наказанию нужно не по результатам проверки, а по итогам выполнения рекомендаций.

Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора Евгений Семченко рассказал, что в ближайшее время будут выпущены новые административные регламенты по государственному надзору и контролю качества образования. Будут скорректированы и критерии оценки деятельности региональных органов власти, осуществляющих контроль в сфере образования.

– В этом году мы уже начали работу по поэтапному переводу государственной аккредитации и лицензирования в электронный вид, что существенно снизит нагрузку на образовательные организации по подготовке документов, – сообщил Евгений Семченко.

Также, по его словам, уже начата работа по формированию профессионального экспертного сообщества, которое может участвовать в процедуре аккредитации любой образовательной организации вне зависимости от места проживания эксперта.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото источника


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt