search
main
Топ 10
Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В школах Сочи ждут земских учителей Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В России появится закон о наставничестве Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Московским учителям вручили награды в рамках открытия Года педагога и наставника
0

Рособрнадзор разрабатывает новые подходы к проверкам школ

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов выступил в ходе круглого стола по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в сфере образования в Общественной палате. Он рассказал о новых подходах к проверкам в школах. В частности, по словам руководителя ведомства, они должны носить комплексный характер, а по их результатам для учреждения нужно формировать рекомендации по повышению качества образования.

– Проблема оптимизации контрольно-надзорной деятельности в сфере образования весьма актуальна. На мой взгляд, результаты проверок должны носить характер, связанный, прежде всего, с повышением качества образования. Они должны быть нацелены на проверку качества и содержания образования, чтобы понять, где есть проблемы, и по итогам проверок сформировать методические рекомендации по улучшению ситуации в конкретной школе или муниципалитете, – сказал Сергей Кравцов.

Он добавил, что важно привлекать к проверкам компетентных экспертов-практиков, лучших учителей и директоров школ, чтобы они могли дать рекомендации по развитию того или иного образовательного учреждения. Принимать административные решения по наказанию нужно не по результатам проверки, а по итогам выполнения рекомендаций.

Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора Евгений Семченко рассказал, что в ближайшее время будут выпущены новые административные регламенты по государственному надзору и контролю качества образования. Будут скорректированы и критерии оценки деятельности региональных органов власти, осуществляющих контроль в сфере образования.

– В этом году мы уже начали работу по поэтапному переводу государственной аккредитации и лицензирования в электронный вид, что существенно снизит нагрузку на образовательные организации по подготовке документов, – сообщил Евгений Семченко.

Также, по его словам, уже начата работа по формированию профессионального экспертного сообщества, которое может участвовать в процедуре аккредитации любой образовательной организации вне зависимости от места проживания эксперта.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте