В пресс-службе Рособрнадзора сообщают, что готовность участия в апробации модели уровневой оценки компетенций учителей в 2017 году подтвердили Хабаровский край, республики Адыгея, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Татарстан, Чечня, а также Московская, Волгоградская, Рязанская, Ленинградская, Курганская, Томская и Ярославская области.
Ранее глава Рособрнадзора Сергей Кравцов заявлял, что каждый десятый учитель русского языка и математики имеет пробелы в знаниях по профильным предметам. Он отметил, что после завершения педагогического вуза учителя не всегда владеют предметами, причем не только профильными. Об этом свидетельствуют итоги исследований надзорного ведомства. Глава Минобрнауки России Ольга Васильева в свою очередь заявляла о намерениях провести предметные тесты по математике и русскому языку в пятнадцати регионах РФ, чтобы затем повысить их квалификацию, устранив пробелы в знаниях.Сайт \”УГ\” сообщал также, что Рособрнадзор готовит новую модель аттестации учителей.
По информации РИА НовостиФото из архива \”УГ\”
Комментарии