search
main
0

Рособрнадзор назовет школы, в которых необъективно проводятся Всероссийские проверочные работы

Заместитель министра образования и науки РФ – глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил о том, что в регионы направлены результаты анализа объективности проведения Всероссийских проверочных работ школами. В будущем ведомство намерено обнародовать перечень школ, где ВПР проводится необъективно.

\”Из наших данных руководителям на местах ясно, где слабые места и с чем надо работать. В следующем году назовем открыто те школы, где ситуация с объективностью не улучшится\”, – сообщил Сергей Кравцов в интервью \”Российской газете\”.Глава ведомства также напомнил об итогах диагностических работы по биологии и химии среди десятиклассников. Так, средний балл диагностической работы по биологии в 10-х классах – около 20, при максимальном балле 47. Однако такого количества не набрал ни один ученик из 26 тысяч, принимавших участие в диагностике. Максимум – 43.По словам руководителя, правильно заполнить таблицу на сравнение растительных и животных организмов смогли около 21 процента школьников. Показать на схематическом рисунке движение инъекции лекарства в организм человека смогли лишь 5 процентов. Только 38 процентов правильно определили последовательность этапов оказания первой медицинской помощи.\”Самое удивительное, что ученики из биологических классов показали примерно такие же знания материала, как и дети, которые учатся в обычных классах. Может быть, сказалось то, что углубленное изучение биологии только-только началось в 10-м классе? В диагностических работах по химии средний балл оказался еще ниже – 13 при максимуме в 52. 40 процентов участников смогли набрать только 10 баллов. Результаты показали, что десятиклассники испытывают трудности при проведении даже несложных расчетов\”, – подытожил Сергей Кравцов.

Глава ведомства также напомнил об итогах диагностических работы по биологии и химии среди десятиклассников. Так, средний балл диагностической работы по биологии в 10-х классах – около 20, при максимальном балле 47. Однако такого количества не набрал ни один ученик из 26 тысяч, принимавших участие в диагностике. Максимум – 43.

По словам руководителя, правильно заполнить таблицу на сравнение растительных и животных организмов смогли около 21 процента школьников. Показать на схематическом рисунке движение инъекции лекарства в организм человека смогли лишь 5 процентов. Только 38 процентов правильно определили последовательность этапов оказания первой медицинской помощи.

\”Самое удивительное, что ученики из биологических классов показали примерно такие же знания материала, как и дети, которые учатся в обычных классах. Может быть, сказалось то, что углубленное изучение биологии только-только началось в 10-м классе? В диагностических работах по химии средний балл оказался еще ниже – 13 при максимуме в 52. 40 процентов участников смогли набрать только 10 баллов. Результаты показали, что десятиклассники испытывают трудности при проведении даже несложных расчетов\”, – подытожил Сергей Кравцов.

По информации \”Российской газеты\”

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте