Роспотребнадзор сообщил об итогах работы горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров. Больше всего граждан интересовала тема покупки детской одежды, в том числе школьной формы, а также обуви.
С 21 августа по 4 сентября 2017 года в Роспотребнадзор поступило 9878 обращений — на 11,6% больше, чем за аналогичный период 2016 года, сообщает RT.Больше всего граждан интересовала тема покупки детской одежды, в том числе школьной формы (2071 обращение, 21% от общего числа консультаций), а также обуви (1021 обращение, 10,3%). Потребители отмечали, что очень часто одежда оказывалась неустойчивой к стирке. Кроме того, поступали жалобы на отсутствие информации по уходу за изделиями и вопросы об условиях возврата и обмена приобретённой продукции.На втором месте по количеству обращений (1021, 10,3%) — тема качества гаджетов, электронных игрушек и приставок, а также вопросы о том, как часто ими можно пользоваться.На третьем месте оказались вопросы, касающиеся качества ранцев и портфелей (848 обращений, 8,6%).
Больше всего граждан интересовала тема покупки детской одежды, в том числе школьной формы (2071 обращение, 21% от общего числа консультаций), а также обуви (1021 обращение, 10,3%). Потребители отмечали, что очень часто одежда оказывалась неустойчивой к стирке. Кроме того, поступали жалобы на отсутствие информации по уходу за изделиями и вопросы об условиях возврата и обмена приобретённой продукции.
На втором месте по количеству обращений (1021, 10,3%) — тема качества гаджетов, электронных игрушек и приставок, а также вопросы о том, как часто ими можно пользоваться.На третьем месте оказались вопросы, касающиеся качества ранцев и портфелей (848 обращений, 8,6%).
По информации russian.rt.com
Фото Марии Голубевой
Комментарии