search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Программы магистратуры вузы России станут создавать совместно с работодателями 
0

Результаты можно увидеть

Елена НИЗИЕНКО, директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России: – Все, что заложено в новом стандарте, адресовано не столько ребенку, сколько руководителям системы образования, директорам школ, учителям. Новый стандарт определил требования, которым должны соответствовать образовательный процесс, его результат и, что не менее важно, условия обучения.В стандарте нового поколения четко обозначены требования к его результатам, причем не только предметным, но и метапредметным, личностным. Задача системы образования – делать все возможное для достижения обозначенных результатов: разрабатывать новые образовательные программы, программы по предметам, применять эффективные образовательные технологии, совершенствовать условия, в которых учатся дети. Современные дети другие. Компьютер для детей – привычный инструмент, среда обитания, нужно соотносить требования с возрастными особенностями, потому целесообразнее говорить о приобретении первоначального представления о компьютерной грамотности.

С этим, на мой взгляд, у современных десятилетних детей проблем не возникнет.Прочитав стандарт, директор школы, ее учредитель поймут, каким должны быть результат и условия его реализации, а родители поймут, каким будет их ребенок по окончании начальной школы, чему его научат, какими качествами, какими умениями он должен обладать, а стандарт именно это и определяет. Школе придется приложить больше усилий для достижения личностных результатов – например, для развития навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций. Уровень достижения этих результатов нельзя объективно померить, но их можно увидеть. Мнения по поводуВ 2010-2011 учебном году ГОУ прогимназия №1644 встретила первоклассников современной образовательной средой и полным материально-информационным обеспечением начальной школы.УченикиИван Евсеев:- Учиться мне нравится, учиться интересно, но сложно работать с компьютером без мыши. А работа в компьютерном классе не вызывает трудностей.Анастасия Костина: – Мне нравятся уроки с использованием интерактивной доски, лего, разнообразного раздаточного материала. Люблю работать в лего-классе, эко-классе, нравятся уроки физкультуры и дополнительные спортивные секции (подвижные игры, аэробика). Работа на ПК пока вызывает некоторые сложности (особенно освоение десятипальцевого, слепого, метода печати), но работать в Лого-Мирах очень нравится.Екатерина Тришина:- Мне очень нравится на занятиях лего-конструирования собирать различные фигуры, работать в ЛогоМирах, моделировать задачи на уроках математики. РодителиНаталья Костина:- В целом первыми результатами внедрения ФГОС НОО я довольна: ребенок получает прочные, разносторонние знания и умения и, что самое главное в этом возрасте, в интересной форме. Используемые методы обучения вызывают у ребенка желание учиться, а это, на мой взгляд, самое ценное.Елена Тришина:- Мой ребенок с удовольствием работал в новой информационной среде, стал более уверенно обращаться с компьютером. Самыми запоминающимися, по ее мнению, были уроки, на которых учитель предоставлял детям возможность выполнять специальные задания, создавать проекты, рисовать в ЛогоМирах.Игорь Мухлынин:- Применение в системе обучения компьютеров позволяет ребенку активно, а главное в раннем периоде развития, освоить азы компьютерной грамотности, что в современных условиях развития технологий имеет неоспоримое преимущество и значение.Это преимущество позволяет развивать в учащихся такие качества, как настойчивость, прилежность, ответственность, упорство, желание достичь конечного результата.Александр Папашвили: – Положительным моментом в системе образования по новым стандартам я считаю введение информационных технологий, увеличение доли творческих и самостоятельных занятий.Марина Ильючик:- Школьники имеют возможность продемонстрировать конечный результат своего труда товарищам, родителям, учителям и всем желающим, поделиться приобретенными знаниями и умениями.Родители с удовольствием и гордостью смотрят дома работы своих детей в информационном пространстве.Екатерина Каплун: – Школа – прогимназия № 1644 в 2010 году стала пилотной школой по внедрению новых стандартов. Благодаря внедрению новых стандартов мой ребенок научится не только читать, писать и считать. Он научится пользоваться компьютером, выходить в Интернет, пользоваться видеокамерой, сканировать и рисовать.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте