search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

Революция в сознании. Руководители омских школ получили сертификаты программы профессионального развития по сингапурской методике

​В середине августа завершился первый этап международного образовательного проекта по профессиональному развитию учителей и руководителей образовательных учреждений Омской области с участием специалистов сингапурской компании Educare International Consultancy. Тренинги провел президент Союза преподавателей Сингапура Майк Тируман.

Обучение продолжалось четыре дня, график занятий был насыщенным. В течение учебного дня, который длился почти семь часов, директора школ, их заместители, представители Института развития образования, Департамента образования Омска и регионального Министерства образования осваивали методики, предлагаемые тьюторами Educare. Все участники обучающей программы получили сертификаты методического лидерства.Многие руководители образовательных учреждений отметили, что в омских школах элементы сингапурской методики преподавания уже применяются. Заслуга сингапурцев в том, что они «весьма грамотно собрали и структурировали» лучшее, что есть в различных международных образовательных практиках. «Здесь чувствуется влияние советской педагогической системы, по которой мы когда-то работали. Сейчас в школе много учителей, которые с ней знакомы. Для этих методик важно, чтобы процесс обучения не был формальным», – поделилась впечатлениями директор омской школы №41 Валентина Коробкова.«Я с международной методикой сталкиваюсь не в первый раз. Более того, в нашей школе есть отдельные элементы сингапурского образования. Уверен, что это модель завтрашнего дня, она готовит учеников к тому, что будет тогда, когда они выпустятся из школы. В ее основе лежит проектная деятельность, то есть индивидуализация образования», – отметил директор школы №130 Вячеслав Шестаков.«С позиции управленца и педагога очень полезная встреча. Основа предлагаемой Educare методики больше в философии образования. Она учит, что в основе решения любой задачи лежит понимание общей цели. Этот метод развивает в ученике жизненно необходимые в наше время качества. Конечно же, это коммуникативность, сотрудничество, работа в коллективе, критическое мышление, креативность», – считает лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2017 Константин Диянов.Закрывая первый этап программы, министр образования Омской области Татьяна Дернова подчеркнула: «Любой коллектив, любая организация, которые хотят развиваться, нацелены на будущее, должны пройти такое обучение. Четырехдневное обучение – революция в сознании, погружение в ситуацию, когда необходимо быстро принимать решения. Надо креативно смотреть на привычные вещи. Абсолютно точно, что те знания, которые я получила здесь, буду применять в работе своего коллектива».Программа профессионального развития проходит в рамках практической реализации меморандума о сотрудничестве между Министерством образования Омской области, ПАО «ОНХП» (ONHP) и сингапурской компанией. Участниками большого образовательного проекта стали 160 работников системы образования региона. Вслед за руководителями образовательных учреждений за парты сядут 80 педагогов школ города и области. Тьюторы проведут для них серию тренингов «Эффективные приемы развития у учеников навыков XXI века».В сентябре учителя будут активно применять полученные знания в своей работе и представят для оценивания видеозаписи уроков. По итогам отбора в конце октября двадцатка педагогов продолжит обучение с вручением сертификатов тренеров. Документ даст право педагогам знакомить своих коллег с эффективными мировыми методиками обучения и, таким образом, распространять опыт среди как можно большего числа учителей.По материалам Министерства образования Омской области

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте