search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения Рособрнадзор: будет сформирована новая система показателей для оценки качества образования
0

Ресурсов – много, детский сад – один!

​Какую я ставила задачу, когда решала, идти моему ребенку в сад или нет? Освободить свое время, чтобы заниматься и остальными сферами жизни, а не только материнством.

Как сейчас я понимаю, это была просто физическая усталость и отсутствие достаточной компетенции насчет того, что, собственно, с ребенком можно делать еще, кроме чтения книг, развивающих игр, прослушивания музыки и легкой гимнастики. Притом что мы с 10 месяцев уже посещали детские центры и посещаем до сих пор, несомненно, для развития тех или иных способностей эти занятия сыграли определяющую роль и легли хорошим фундаментом для дальнейшего развития и обучения в детском саду. Но вот мой сын пришел в самый замечательный детский сад с нежным названием «Журавушка». Каково было мое удивление, когда тихо-тихо, месяцев так через шесть, как и прогнозировала мне наша заведующая, ребенок начал становиться, не побоюсь этого слова, маленькой личностью. Он пришел в детский сад с таким немаленьким клубочком возможностей и энергии и постепенно превращался, раскрываясь, в уже понимающего, адекватного среде и группе члена маленького сообщества с законами доверия, уважения друг к другу, групповой поддержки, любви и взаимопонимания. Так чем же тогда отличается детский сад от многочисленных центров развития тех или иных способностей? Самым главным, в отличие от различных центров дополнительного образования, где все же главным образом взаимодействие направлено преимущественно на развитие способностей и обучению дошкольным дисциплинам, развивающим те или иные части растущего и формирующегося мозга, в детском саду же одновременно с интеллектуальным развитием происходит интеграция маленькой личности в процесс жизнедеятельности, формирования и роста группы, в которой, привязываясь и формируя теплые доверительные отношения, он растет с пониманием, что он не один-единственный член группы, идентифицируя себя с нею, он таким образом выстраивает отношения в группе, что, учась удовлетворять свои потребности во внимании и развитии, он позволяет удовлетворять их и всем остальным членам сначала группы, а потом, уже как член социума, позволяет делать это уже в своей взрослой жизни, что в конечном счете и приводит к формированию взрослой личности и гражданской позиции.Не менее важно еще и получение в процессе сюжетно-ролевой игры (дочки-матери, врач-пациент) вариативных моделей взаимодействия во взрослой жизни, без которых невозможно формирование устойчивых семейных моделей, моделей профессиональной деятельности. Просто невозможно практически в домашней обстановке без участия определенного количества детей и педагогов-профессионалов проиграть весь разнообразный состав игр и ролей, которыми богат наш культурно-исторический период жизни.Невозможно переоценить, насколько созидающим, культурно обогащающим внутренний мир ребенка становится участие в театральных постановках, сценках, утренниках. Сами по себе творческое самовыражение и причастность к искусству закладывают развитие эстетических представлений, без которых невозможно формирование полноценной личности. Если работает единая команда педагогов с огоньком и творческим потенциалом, как в нашем детском саду, мы, родители, верим в успешное будущее детей XXI века. Наталья ЛУКАШИНА, мама Алексея Лукашина – воспитанника детского сада №367

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте